Более 2,4 тыс. обращений обработал в январе Единый контактный центр столичного стройкомплекса
В январе 2024 года Единый контактный центр (ЕКЦ) стройкомплекса столицы обработал больше 2,4 тыс. обращений, сообщила пресс-служба департамента градостроительной политики Москвы со ссылкой на его руководителя Сергея Левкина.
«За первый месяц 2024 года специалисты Единого контактного центра стройкомплекса Москвы обработали 2 тыс. 432 обращения», – приводятся в сообщении слова Левкина.
Уточняется, что 1 тыс. 382 обращения (почти 57% от общего количества) было посвящено программе реновации: москвичи спрашивали о порядке предоставления жилых помещений, сроках переселения и подборе стартовых площадок для строительства, интересовались сроками возведения объектов на территории столицы.
«Застройщики обращались главным образом с вопросами о порядке получения государственных услуг в сфере строительства и заполнения форм заявлений на официальном сайте мэра Москвы», – отметил Левкин.
Он добавил, что в 2023 году специалисты ЕКЦ стройкомплекса Москвы обработали более 33 тыс. запросов заявителей. Из них 121 обращение по сложным вопросам экспертного уровня. Помимо этого, специалисты разработали 37 дорожных карт для застройщиков. Эти пошаговые инструкции позволяют застройщикам успешно пройти все административные процедуры.
В пресс-службе напомнили, что Единый контактный центр столичного стройкомплекса создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина для предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и горожанам по широкому кругу вопросов в сфере строительства.