Жители Волгоградской области стали  вдвое больше тратить на заказы товаров в маркетплейсах

В среднем в 2,3 раза по сравнению с предыдущим годом возросли траты жителей Волгоградской области в 2023 году на покупки в популярных маркетплейсах.

Жители Волгоградской области стали  вдвое больше тратить на заказы товаров в маркетплейсах
© runews24.ru

По данным пресс-службы компании Ozon, Наиболее часто волгоградцы покупают посуду и кухонные принадлежности, заказывают также предметы женской одежды, умные часы, телефоны, косметические средства, товары для кошек. Среди популярных продуктов, которые покупают в Ozon жители области, - молочные, а еще сыры, яйца, чай, кофе, какао, выпечка, конфеты.

Отмечается, что женщины чаще, чем мужчины, используют маркетплейсы для покупок. Например, в прошлом году жительницы Волгоградской области потратили в крупных интернет-магазинах на 11% больше средств, чем представители сильного пола. У покупательниц из Волгограда эта разница с мужчинами в трате денег в маркетплейсе была и того больше – она составила 33%.