Бакальчук заявила, что одежда на Wildberries значительно подешевела
За 15 лет стоимость одежды на Wildberries значительно снизилась. Об этом рассказала основательница компании Татьяна Бакальчук.
«Мы сравнивали момент рождения нашей компании и через 15 лет примерно — цены на одежду очень сильно упали», — сказала Бакальчук РИА Новости. По ее словам, такое снижение является заслугой и принципом платформы.
Бакальчук отметила, что на маркетплейсе самыми продаваемыми категориями являются одежда и обувь, а также товары для детей. После них идут книги, электроника, парфюмерия и товары для дома, заключила она.
Ранее зам управляющего директора Ozon Алексей Минаев заявил, что механизмы регулирования маркетплейсов могут привести к росту цен на товары, увеличению контрафакта и фальсификата, а также сокращению количества торговых точек. С ним согласились представители Wildberries, «Яндекс.Маркета» и AliExpress.
Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! Подписаться.