Опрос: свыше половины россиянок склонны к импульсивным покупкам

В преддверии весеннего праздника 8 марта аналитическая служба финансового маркетплейса «Сравни» провела опрос на тему отношения наших соотечественниц к деньгам и совершению импульсивных покупок. В результатах исследования разбиралась газета «Известия».

Опрос: свыше половины россиянок склонны к импульсивным покупкам
© Вести Подмосковья

Оказалось, что 29% опрошенных вполне довольны своими доходами. Еще 47% женщин заявили, что средств им хватает лишь от зарплаты до зарплаты. Причем накопления имеют также 47% россиянок. По данным «Сравни», 64% опрошенных изредка совершают импульсивные покупки, 14% женщин делают это достаточно редко, а 21% не допускают необдуманных трат.

«По нашим данным, женщины демонстрирует большую аккуратность в обслуживании кредитов. Также они детальнее планируют бюджет и запрашивают меньшую сумму в кредит — 74 тысяч рублей против 94 тысячи у мужчин», — уточнил менеджер продукта «Кредитный рейтинг» маркетплейса «Сравни» Игорь Корчагин.

По данным исследования, проведенного компанией «Сервизория», большинство российских женщин (34%) в Международный женский день надеются получить практичные подарки, 21% россиянок мечтают о сюрпризе, стандартный букет или косметика устроит 15% опрошенных, не хотят быть одаренными на 8 марта лишь 12% наших соотечественниц.