Nikoliers: доля зарубежных брендов в Москве за два года сократилась до 28%

Доля зарубежных брендов в торговых центрах Москвы за 2022 — 2023 годы упала с 44,2% до 28%. Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на данные международной консалтинговой компании Nikoliers. "Доля иностранных брендов в ТЦ заметно сократилась за счет ухода крупных игроков: H&M, Uniqlo, Inditex, IKEA и других", — отмечает старший директор департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnership Анна Манькова. Изменения произошли и в структуре иностранных арендаторов. Раньше основные торговые площади занимали Испания (16,3%), Франция (15,9%) и Германия (13,7%). Сейчас почти половина арендованных в московских моллах пространств приходится на французские, итальянские и турецкие марки. Большую часть освободившихся площадей в ТЦ Москвы заняли отечественные бренды. В результате к концу прошлого года доля свободных пространств в моллах составила 8,2%, что всего на 1,1% больше, чем в четвертом квартале 2021 года. До этого в Россию пришли два новых международных бренда.

Nikoliers: доля зарубежных брендов в Москве за два года сократилась до 28%
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости