Почти 50% россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше

МОСКВА, 25 апреля. /ТАСС/. 46% россиян считают, что социальной рекламы по теме семьи, семейных ценностей должно быть больше. Такие данные представил заместитель генерального директора по социальной рекламе Института развития интернета (АНО "ИРИ") Андрей Воронков на секции "Информационная поддержка многодетности в России".

"Благоприятный фактор, что 46% россиян положительно относятся к социальной рекламе по теме семейных ценностей. Есть запрос на эту рекламу. Среди молодежи 18-24 лет эти значения меньше, но тоже достаточно существенные. Это хорошая стартовая точка для работы по семейным ценностям", - сказал он на ежегодной всероссийской конференции "Россия - большая семья больших семей. Многодетность как новая норма".

При этом 35% населения также считают, что для счастья человека однозначно требуется семья. "И ключевые составляющие, которые выделяются при этом, - взаимопонимание, забота и любовь. Это прекрасный базис для работы по социальной рекламе", - отметил Воронков.

Тема семьи в приоритете в соцповестке представителей государственной власти, значимая для НКО и активно поддерживается ИРИ как оператором социальной рекламы в интернете. Всего в 2023 году проведено 13 федеральных социальных кампаний с 1,22 млрд показов. "В 2024 году по понятным причинам объем будет нарастать. Мы уже провели семь кампаний. И еще 16 ожидается", - добавил эксперт.

Суммарный объем инвентаря для социальных кампаний составил с 2021 года уже 48,7 млрд. "За 3 года более 48 млрд показов. За этот период было реализовано в рамках направления "семейные ценности" большое количество кампаний по разным вопросам. Это и поддержка семей с детьми, включая семьи мобилизованных, поиск наставников для детских домов, рассказ о новых объектах инфраструктуры для семей с детьми. В том числе и кампании по профилактике семейного насилия", - пояснил Воронков.

"В этом году по понятным причинам мы будем усиливать поддержку семейных ценностей. У нас стартовал новый конкурс, задача которого - освещение положительного образа традиционной семьи. Рассказ о многопоколенных, многонациональных семьях и, конечно, о семьях с большим количеством детей, трех и более", - добавил он.