В Союзе потребителей объяснили, какие товары нельзя вернуть в магазин

«Если непродовольственный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то тот имеет право вернуть его, в частности, заменив на аналогичный товар. Однако у этого права есть условия: так, с момента совершения покупки должно пройти не более 14 дней», – отметил он. Возвращаемый товар должен иметь товарный вид, а фабричные ярлыки и товарный чек должны быть сохранены, предупредил специалист. Однако из этого правила существует ряд исключений. Так, существует целый перечень невозвратных товаров, среди которых медизделия, средства личной гигиены, товары косметики и парфюмерии, ювелирные изделия, швейные и трикотажные изделия, а также бытовая химия. При этом у онлайн-покупателей прав потребителей гораздо больше. Человек может вернуть абсолютно любой товар, приобретенный на маркетплейсах. Тем не менее следует помнить, что вернуть вещи можно только в течение 7 дней с момента получения, передает «Общественная Служба Новостей». Напоминаем, что экономист Павельчук рассказала, как перестать делать импульсивные покупки. Она также дала пару советов по сбережению средств. Фото: ФедералПресс / Анна Миронова

В Союзе потребителей объяснили, какие товары нельзя вернуть в магазин
© РИА "ФедералПресс"