Войти в почту

Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин

Жители Москвы и Подмосковья с начала года на 42% чаще посещали торговые центры, чем за тот же период прошлого года. При этом мужчины ходили за покупками активнее, чем женщины. Такие данные предоставили аналитики "Мегафона" на основе обезличенного мобильного трафика в крупнейших ТЦ столицы. Телеком-оператор подсчитал, что больше всего гигабайт скачали посетители торговых центров "Авиапарк", "Мега Химки" и "Европейский". В топ-5 также вошли ТЦ "Саларис" и "Афимолл Сити". Возраст большей части аудитории торговых центров варьируется от 36 до 45 лет — эта категория покупателей составляет 38% от всех посетителей. Также покупки в моллах любят совершать люди в возрасте от 46 до 65 лет (29%) и от 26 до 35 лет (21%). Молодые люди и пожилые граждане реже приходят за покупками в ТЦ. Аналитики обнаружили, что мужчины не только на 40% чаще женщин ходят за покупками в моллы, но и превосходят их числом во всех возрастных категориях, кроме 65+. Не исключено, что интерес женской аудитории смещается в сторону маркетплейсов. Инженеры "Мегафона" регулярно мониторят нагрузку на сеть в московских торговых центрах и при необходимости модернизируют оборудование. В этот раз обновление потребовалось устройствам в новом ТЦ "Сказка" в Рассказовке и столичном аутлете "Орджоникидзе, 11". В последнем связисты развернули антенную систему, работающую в том числе и в диапазоне LTE-1800. Радиоволны этого диапазона охватывают большую площадь покрытия и лучше проникают сквозь прочные стены торговых центров. Также специалисты обновили оборудование в центре оптово-розничной торговли "Садовод". Там теперь доступен весь частотный спектр стандарта 4G: низкие диапазоны (LTE-800) эффективны для покрытия территорий складов с его железобетонными конструкциями, а высокие (LTE-1800 и LTE-2600) — в торговых рядах.

Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
© Газета.Ru