Войти в почту

Аналитики: мужчины посещают торговые центры на 40% чаще женщин

С начала года жители Московского региона стали на 42% чаще посещать торговые центры, чем за тот же период прошлого года. К таким выводам пришли аналитики МегаФона на основе обезличенного мобильного трафика в крупнейших ТЦ столицы. При этом выяснилось, что мужчины ходят туда за покупками значительно чаще, чем женщины. Самыми популярными торговыми центрами стали «Авиапарк», «МЕГА Химки», «Европейский». Основная возрастная аудитория моллов варьируется от 36 до 45 лет — на этих покупателей приходится 38% от всех визитеров. Также к покупкам тяготеет группа от 46 до 65 лет (29%) и от 26 до 35 лет (21%). Реже остальных посещают моллы молодежь (18-25 лет) и пожилые граждане (65+). Аналитики обнаружили, что мужчины не только чаще женщин ходят за покупками, но и превосходят их числом во всех возрастных категориях, кроме 65+. По словам директора по реализации проектов инфраструктуры МегаФона в Московском регионе Андрея Абрамова, телеком-оператор продолжает обновлять оборудование в любимых моллах жителей города. В качестве примера специалисты компании привели обновление в новом ТЦ «Сказка» в Рассказовке и самом крупном столичном аутлете — «Орджоникидзе, 11», а также в крупнейшем в стране центре оптово-розничной торговли — ТК «Садовод». Кроме жителей столичного региона, эти торговые центры посещают путешественники из Санкт-Петербурга, Дагестана, Саратова, Самары и Нижнего Новгорода.