Письмо бабушке, пиар-гороскоп и мемы: агентства поздравляют PR-специалистов
Представители рекламной отрасли и маркетинга поздравляют PR-специалистов с профессиональным праздником. Sostav собрал подборку поздравлений, куда входят не только пожелания и открытки, но и мемы, разборы сумочек, гадания и многое другое.
Команда трейд-маркетингового агентства АЛИДИ Продвижение:
Дорогие коллеги, наша работа — очень разная, порой не всем понятная, иногда очень привлекательная и всегда не дающая скучать!
Команда агентства поздравляет вас с Днем PR-специалиста и традиционно желает только хороших новостей!В честь профессионального праздника мы решили пофантазировать, как пиарщик мог бы объяснить в письме своей любимой бабуле, чем же он все-таки занимается.
Дорогая бабушка!
Хочу рассказать тебе о моей работе, которая сегодня довольно востребована, но может показаться несколько загадочной, — о работе пиарщика. Понимаешь, бабушка, пиарщик — это как садовник, только вместо того чтобы ухаживать за цветами или овощами, он ухаживает за репутацией людей или компаний.
Как ты рассказываешь своим подругам о новых рецептах или делишься секретами вышивки, так и пиарщик делится историями о своих клиентах с миром. Он должен уметь выбрать самые интересные и важные моменты, чтобы рассказать их так, чтобы они заинтересовали как можно больше людей.
Представь, что у нашего деревенского столяра есть замечательные навыки, но о нем мало кто знает. Задача пиарщика – донести информацию о мастере до потенциальных клиентов, чтобы те узнали и начали заказывать его услуги. Он как тот сказочник, что собирает и пересказывает истории, только истории эти настоящие и они помогают людям или компаниям стать заметнее и успешнее.
Так что, бабушка, если ты встретишь пиарщика, знай, что это человек, который помогает хорошим новостям найти своего слушателя. Как в сказке, только в реальной жизни.
С любовью, твой внук.
Сергей Житинец, генеральный директор MOTIVE agency&production :
Коллеги, друзья! Все мы прекрасно знаем, решать задачу можно разными способами и прийти к успеху примерно в один день, но с разными результатами. А можно подсвечивать рекламные кампании с помощью пиарщиков и тогда анонсирование проектов становится эффективнее, приятнее и проще. Господа пиарщики, вы не спите ночами, и всегда на связи. Мы это ценим, и спасибо, что вы есть с нами!
Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи»:
Дорогие Гуру пиара!
Коллеги, мы все знаем, что вы — большие профессионалы, работающие на острие креативного мышления и стратегического планирования. Вы придумываете инфоповоды только после проведения опросов общественного мнения, анализа целевых аудиторий и разработки стратегии позиционирования. Но давайте признаем, что часто успех приходит именно благодаря интуиции и экспертизе, везению и удаче.
Для тренировки удачи — добро пожаловать к нам в «Национальную Лотерею». С праздником вас!
Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications :
Дорогие коллеги!
В 2003 году профессия пиарщика была официально зарегистрирована в России, а 28 июля 2004 года отечественное PR-сообщество впервые отметило свой профессиональный праздник. Сегодня, когда мы делаем это уже в 20-й раз, нам захотелось поностальгировать о тех временах, когда еще не было мессенджеров, запросы на комментарии часто приходили по факсу, а чтобы узнать у журналистов, получили ли они пресс-релиз, приходилось звонить им на рабочий телефон.
Внимание! Если после просмотра нашей подборки вы поймаете себя на том, что сидите и читаете уютненький ЖЖ, значит вы — бывалый пиарщик.
Камила Салмаева, руководитель PR-направления AdTech-компании Otclick :
Дорогие коллеги, поздравляю с Днем PR-специалиста в России!
Сложная и увлекательная работа, которая и до нервного срыва доведет, и жизнь смыслом наполнит. Как будто бы с каждым годом требований к PR все больше, а макроусловия все сложнее, но тем лучше контекст для необычных сочетаний. Стратегическое мышление и спонтанность, системность и креативность, дисциплинированность и адаптивность, ассертивность (в части способности говорить «нет») и эмпатия — спасибо PR-экспертам, которые делают невероятное, развиваясь во всех направлениях!
Мне кажется, искренне выстраивать открытые и добрые отношения как с одним человеком (будь то заказчик или журналист), так и с группами людей (широкой общественностью) получается у профессиональных коммуникаторов, которые готовы видеть лучшее в людях. Чтобы быть в состоянии видеть лучшее, нужны, в том числе умения выдерживать нагрузки и находить во всем баланс. Желаю нам эмоциональной устойчивости и гибкости, которая не переходит в беспринципность. Мягкой силы, высокого эмоционального интеллекта и радости от своей работы!
Команда NMi Group :
Поздравляем коллег по медийному цеху с Днем PR-специалиста!
Граница между PR и рекламой с каждым годом становится всё прозрачнее и тоньше: и если реклама — это про измеряемые результаты и цифры, то PR — про нечто неосязаемое; тонкая материя из репутации и общественного мнения. Друг без друга нам не жить!
Нарисовали портрет типичного пиарщика, где отразили специфику профессии: разрываться на тысячу маленьких экспертов, укладывать в голове терабайты информации, быть в ресурсе/повестке. Порой 24-х часов в сутках и двух рук кажется мало.
В этом потоке ежедневных задач, бесконечных дедлайнов, общения с коллегами и партнёрами, желаем вам всегда уделять время своему внутреннему состоянию и творчеству. PR — это по любви!
С праздником!
Команда Adsup.me :
Дорогие коллеги-пиарщики! В этот день мы решили отойти от банальных слов и подготовили для вас МЕМЫ
тут мемы
А если серьезно, то мы восхищаемся вашим умением жонглировать задачами, укрощать информационные потоки и превращать обычные новости в сенсации.
Желаем, чтобы все безумные концепции превращались в разрывные рекламные кампании, а инфоповоды были менее кринжовыми. Пусть ваши креативы всегда попадают в высокий CTR!
И, конечно же, поменьше правок в десять вечера. Цените себя, свою работу и не забывайте отдыхать, несмотря на 100500 дедлайнов!
С днем пярщика! Продолжайте поднимать коммуникации и креативность с колен!
С любовью и от души, команда Adsup!
Команда Innovation Lab :
От лица компании Innovation Lab поздравляем вас с профессиональным праздником — Днём PR-специалиста! Ваша работа в сфере медиакоммуникаций играет ключевую роль в формировании имиджа компаний, брендов и продуктов. Вы сталкиваетесь со множеством сложностей и вызовов, но благодаря вашему профессионализму и креативности вы успешно решаете любые задачи.
Пусть в вашей работе вам помогает GPT, также как он помог нам написать это поздравление. С праздником, дорогие коллеги, и пусть каждый ваш день будет наполнен новыми идеями и вдохновением!
Стася, PR-менеджер Heads :
Заходит как-то пиарщик в бар и говорит: «Чтоб рилсы залетали, реакции ставились, пресс-релизы писались, а бюджеты на пиар защищались с легкостью! Комменты в выходные модерились сами, правки правились с первого раза, а тренды не проходили слишком быстро. Коллабимся и радуемся, котята!»
P.s. и помните, что жур пиарщику brat! Всем пис :*
Антон Миляков, директор по маркетингу Go Ahead :
Команда Go Ahead поздравляет коллег-пиарщиков с профессиональным праздником!
Каждый день вы сталкиваетесь с новыми вызовами, ставите перед собой амбициозные цели и наполняете медиапространство классными материалами. Пусть ваши глаза всегда горят делом, которым занимаетесь, а пожары легко тушатся с минимальными усилиями.
Желаем громких инфоповодов, охватных спецпроектов, сильных коллабораций и стальных нервов!
Команда i-Media :
Коллеги-пиарщики, i-Media поздравляет вас с профессиональным праздником. Ваша работа – настоящий квест с преодолением трудностей, прокачкой скиллов и, обязательно, победой над главным боссом. Мы пофантазировали, как могли бы выглядеть пиарщики в компьютерной игре и предлагаем вам выбрать своего любимого PR персонажа.
Желаем вам несгораемой энергии и сверхъестественной интуиции. Пусть ваш квест будет увлекательной ролевой игрой и никогда шутером.
Алия Кешишьян, PR-директор Oasis :
У нас в мерч-индустрии есть предновогодний сезон, когда у всех горят булки Но у пиарщиков они горят всегда! Чтобы при этом не выгорать, надо, чтобы еще больший огонь был в глазах и сердцах. Именно у таких людей и рождаются самые яркие проекты.
Желаем вам побольше отдыха и крутых путешествий, чтобы заряжаться вдохновением и энергией. А после — снова в огонь! Чтобы жечь и зажигать. С праздником!
Андрей Лазарко, проджект-менеджер SUR agency :
С Днём пиарщика, коллеги!
Пусть каждый день будет полон ярких событий и интересных новостей. Желаю, чтобы каждый ваш проект становился настоящим шедевром PR-искусства.
Подготовили для вас наши любимые мемы про работу в паблик рилейшнс, чтобы день был радостным и белым, как пиар. Черный оставим для отстающих.
Дарья Кравц, senior PR manager Продюсерский центр be all bright! group :
Коллеги-пиарщики, желаем, чтобы просекко на ивентах лилось рекой, бюджеты на спецпроекты росли, а журналисты были добры и благосклонны!
Пусть каждый день будет как классное мероприятие, а не бесконечная гонка среди дедлайнов.Громких инфоповодов и больших охватов!
Оставайтесь всегда любопытными и жадными до жизни, а также открытыми к новым впечатлениям и эмоциям, ведь это именно то, что привело нас в эту профессию. С праздником, муа 💋
Марьяна Пилипенко, Head of Marketing & PR Kokoc Group :
Профессия сложная, а работа не всегда оценивается по достоинству. Получается, те, кто успешен в ней — крепкие духом, умом и, чего уж там, телом. Проводить последнего гостя и еще остаться на демонтаж — задача для сильных людей.
Ну серьезно, амбиции пиарщика — это особенная материя, не похожая на амбиции других коллег из мира маркетинга и рекламы. Думать за всех, о всех и наперед. Быть готовым к чрезвычайным ситуациям в любое время дня, ночи и выходного. Знать о продукте больше продукт овнера. Доставать информацию раньше, чем ее запрашивают. Понимать, как из грызуна сделать белку. В общем, творческих талантов — тьма. Поэтому все, что хочется пожелать — больше кайфовать от них, точнее, от себя с ними.
Команда Pro-Vision Communications :
Когда 20 лет назад в России впервые отметили День PR-специалиста, все было совсем не так, как сейчас. Да и сегодня, стартуя в новое десятилетие профессии, мы в Pro-Vision Communications точно знаем, что PR будет совсем другим. Если верить ученым, каждые 20 лет происходит смена поколений и приходят новые герои. И именно они своими идеями, энергией и амбициями меняют PR изнутри.
Каждый из нас – созидатель и визионер. И, кто знает, возможно именно вы совершите революцию в PR. Станете новым Чайковским или Гагариным от коммуникаций.
Ну а мы желаем вам заниматься только тем, что делает вас счастливыми. С праздником, коллеги!
Анастасия Дунаева, PR-менеджер маркетингового агентства Demis Group :
Ещё двадцать лет назад далеко не все понимали, что такое пиар. Но сегодня это слово знает каждый. PR стремительно развивается, а вместе с ним меняются и пиарщики. Однако их главные качества остаются неизменными — сумасшедшая энергия, бесконечный энтузиазм и способность находить общий язык с каждым.
Дорогие коллеги, поздравляю вас с профессиональным праздником! Вы творите невозможное, воплощая самые смелые идеи в реальность.
Желаю ярко сиять в мире диджитал, создавать вирусные инфоповоды и готовить взрывные материалы, за которыми будут гоняться все ведущие СМИ. Вдохновляйте и удивляйте своей креативностью! Экспериментируйте и не бойтесь выходить за рамки привычного. И пусть у вас горят глаза, а не сроки!
В честь праздника предлагаем сравнить, как выглядел специалист по связям с общественностью 20 лет назад и сейчас. Узнаёте себя в этих образах?
Команда DPG Russia :
Главный герой сериала «Офис» Майкл Скотт говорил: «СМИ? Это — Слишком Много Информации».Как хорошо, что есть пярщики, которые умеют эту информацию фильтровать и раскладывать по полочкам.С PRАЗДНИКОМ!
Екатерина Прохорова, управляющий партнёр *feedstars :
PR-специалисты — волшебники слова, мастера коммуникации и настоящие стратеги, которые умеют превращать идеи в яркие истории.
Вы не просто рассказываете о бренде, а раскрываете его душу. Поэтому пусть ваш поток идей льётся магической силой, сердца целевой аудитории открываются простым «алохомора», а внимание общественности притягивается «акцио».
Желаем, чтобы никогда не пролетали мимо письма с согласиями на сотрудничество и реализацию ваших самых смелых проектов. С праздником!
Команда Nectarin :
Пиарщики!
То, на что вы способны, – настоящая фантастика! Разговаривать со звездами, телепортироваться с одной встречи на другую и, в конце концов, любить свою работу!
Хотим пожелать, чтобы фантастики в вашей жизни стало еще больше. Специально для этого придумали в честь праздника несколько классных устройств. Уверены, они вам пригодятся. :)
С Праздником! Ваш Nectarin.
Ирина Цеплинская, директор по коммуникациям с медиаиндустрией объединенной компании Russ и Wildberries:
Дорогие коллеги!
Сегодняшний праздник – это день признания нашего с вами профессионализма, креативности и умения создавать и поддерживать положительный имидж компаний и брендов.
Наш труд часто остается за кадром, но его результаты видны всем. Мастера слова, которые умеют сделать из привычного и обыденного нечто совершенно новое и необычное. Архитекторы репутации, которые создают доверие и лояльность аудитории. Это все о нас.
От лица Группы Russ желаем всем работникам пиара, чтобы креатив не знал границ и всегда попадал в ЦА, новых историй, интересных проектов и сильных брендов с реальными делами — чтобы пиар-отделу не приходилось их придумывать.
Елизавета Марчинская, PR-менеджер 2LEADS :
Друзья, коллеги по цеху!
Сегодня мы не просто PR-специалисты, мы – творцы реальности. Мы формируем общественное мнение, создаем тренды и строим репутации. Наша работа – это постоянное движение, поиск новых идей и решений. И я безмерно рада быть частью этого профессионального комьюнити.
Желаю нам всем новых творческих побед, интересных проектов и бесконечного вдохновения. Пусть наша работа приносит не только удовольствие, но и пользу обществу.
С Днём PR-специалиста!
Команда RedDigital:
Креатив и эмоции — все это про PR.
Дорогие коллеги, команда Red Digital желает вам горящих глаз и вдохновения. Оставайтесь всегда на гребне волны, создавайте яркие и запоминающиеся проекты! Также, желаем вам крепких деловых контактов.
Пусть ваша жизнь будет такой же яркой и запоминающейся, как рекламный ролик, а работа будет полна новыми вызовами и возможностями для роста!
С праздником вас, PR-менеджеры!
Таисия Рожкова, директор по PR и маркетингу SmartHeart creative agency:
Дорогие коллежане, составили вам тут гороскопчик на год (до следующего дня пиарщика). Желаем, чтоб Луна и ее положения, ретроградные Меркурии, магнитные бури и вспышки на солнце никак не влияли на то, какие вы суперэкспертные, мегавостребованные и невероятно креативные!
Команда Rassvet.digital :
Мы в Рассвете верим, что хороший пиар — это только по любви. Хороший пиарщик — это всегда тот, кто не может не генерить, не питчить, не коллабить, не релизить.
К празднику мы подготовили подарок для всех пиарщиков — открыли наш курс Rassvet.school для всех, кто хочет стать мощнее в коммуникациях и прочнее в менеджменте. Пройти наш курс теперь может каждый абсолютно бесплатно. С праздником, коллеги! Давайте рассветать.
Команда 19agency84 :
Если бинго, то только такое. Обнимаем.
Коммуникационное агентство GREATIVE :
Дорогие коллеги и друзья! Поздравляем вас с Днем PR-специалиста!
В нашей работе мы все неизменно сталкиваемся с профессиональными вызовами, и порой рабочие моменты бывают настолько эпичными, что, кажется, они могли произойти только в кино.
К празднику мы собрали ситуации, знакомые многим из вас, которые вполне могли бы занять свое место в сценариях комедий, остросюжетных боевиков или трогательных мелодрам.
Максим Пономарёв, сооснователь, партнёр mads:
PR — это просто роскошно. PR — это праздник радости. PR — это постоянные рекорды. PR — это полезные расходы. PR — это прекрасные результаты. PR — это профессионалы рекламы. С праздником, PR!
Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM :
Дорогие пиарщики! Можно долго говорить о ценности профессии и вашей значимости… Но вы всё и сами знаете! Поэтому просто хотим пожелать вам неиссякаемого вдохновения, больше полезных знакомств, карьерных успехов и премий за успешно реализованные проекты!
Команда DIDENOK TEAM подготовила для вас напитки на любой вкус — угощайтесь и немного отдохните от летней жары.
Анна Сергеева, генеральный директор Main Target Group :
Дорогие коллеги и партнеры!
Хочу поздравить всех нас с профессиональным праздником – днём пиарщика! Своими идеями мы меняем мир, зажигаем искры интереса и вдохновляем на перемены.
PR-специалисты — настоящие маги коммуникации, умеющие превратить простое сообщение в незабываемый перфоманс.
Дорогие партнеры, пусть ваша фантазия не знает границ, каждый проект будет настоящим событием, который будет долго не смолкать в публичном пространстве.
Команда makelove :
Прошедший год — год нейросетей. И PR-индустрия не исключение.ИИ помогает нам ускорить работу, писать тексты, автоматизировать рассылки. А дальше — больше.Мы в makelove решили, что хотим поздравить коллег совместно с нашими главными помощниками. Результат — песня!
Идея: команда makelove.Текст: chatGPT.Музыка: Suno.Поздравления: от всего сердца!