Войти в почту

Почти в четыре раза выросли продажи наклеек с Виктором Цоем на Wildberries с января

Число купленных на Wildberries наклеек на телефоны и ноутбуки с изображением Виктора Цоя в 2024 году выросло примерно в четыре раза. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании.

«Примерно в четыре раза по сравнению с прошлым годом выросли продажи наклеек на телефоны и ноутбуки. Почти на 50% выросли продажи картонного 3D-пазла для домашнего интерьера с Виктором Цоем. На 30% выросли продажи брелоков с Виктором Цоем», – сказали в пресс-службе.

Также там отметили, что из топа покупок исчезли кружки и сумки-шопперы. Им на смену пришли футболки со светящимся принтом и фигурки Виктора Цоя.

Ранее аналитики компании выяснили, что виниловые пластинки группы «Кино» – самые популярные на маркетплейсе.

«В десятке самых популярных пластинок за последние 12 месяцев – сразу четыре записи группы «Кино», что особенно символично в преддверии Дня памяти Виктора Цоя, который отмечается 15 августа. Это альбомы «Звезда по имени Солнце», «Группа крови», «Черный альбом» и сборник «Последний герой», занимающие первое, второе, восьмое и девятое места соответственно», – поделились в пресс-службе.