Молодежь пристрастилась к любимому аксессуару своих бабушек
Представители поколения Z пристрастились к любимому аксессуару своих бабушек. Об этом сообщает WWD.
Отмечается, что у молодежи популярными стали разнообразные броши. Так, старший руководитель отдела женской моды и стратегических партнерств интернет-магазина The RealReal Ноэль Шакка заявила, что в последние два года отметила значительный рост продаж данного украшения на сайте.
Кроме того, данное изделие продемонстрировали манекенщицы на показах таких брендов, как Tory Burch, Miu Miu и Schiaparelli, а также знаменитости на красных дорожках. Среди них — артисты Мишель Йео, Путри Марино, Мэттью Макконахи, Барри Кеоган и Джон Красински.
В то же время десятки тысяч видео, где девушки демонстрируют образы с брошами, появились в TikTok.
В июле сообщалось, что молодежь также пристрастилась к старой одежде и заботе о природе в угоду тренду.