Ушедшая из России Visa зарегистрировала два новых бренда. Компания подала заявки в Роспатент на регистрацию двух новых товарных знаков, пишет Агентство городских новостей «Москва». Они, в частности, охватывают банковские услуги, финансовый менеджмент, переводы с использованием блокчейн-технологий и обслуживание карт. Один из товарных знаков выполнен в синем цвете, другой — это логотип Visa с желто-синими полосами. О том, чего подобным решением добивается компания, говорит финансовый эксперт, автор телеграм-канала CardReview Андрей Чирков:
Андрей Чирков финансовый эксперт, автор телеграм-канала CardReview «Это вряд ли значит, что Visa намерена в ближайшее время вернуться, весь 2022 год Visa подавала заявки на продление, перерегистрацию своих товарных знаков, порядка полутора десятков таких заявок от имени Visa было подано. Еще на глаза попалось, что 22 марта 2022 года некая казанская некоммерческая организация подала заявку на регистрацию товарных знаков Visa и Mastercard, поэтому со стороны Visa это просто продление своих товарных знаков в качестве защиты от того, чтобы какие-то недобросовестные компании не перехватили эти знаки и не использовали на территории РФ».
Летом СМИ отмечали, что ушедшая из России Coca-Cola также подала заявки в Роспатент на регистрацию своих торговых знаков Coca-Cola, Fanta и Sprite.
По словам экспертов, компания таким образом пытается сохранить свои права на бренды, потому что по закону, если не использовать товарные знаки в течение трех лет, их могут аннулировать.