Число покупателей в российских магазинах детских товаров упало на 11%

За январь - август количество покупателей в российских магазинах детских товаров просело в среднем на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на данные Focus Technologies. На фоне снижения посещаемости профильные ретейлеры вынуждены сокращать свое присутствие в торговых центрах и менять формат магазинов, отмечают эксперты. При этом спад наблюдается исключительно в традиционной рознице. Между тем число чеков в онлайне за восемь месяцев, напротив, выросло на 19% в годовом выражении. Согласно результатам совместного исследования сети Fix Price и компании "Ромир", каждый второй россиянин снимает стресс шопингом. Чаще всего к шопинг-терапии прибегают молодое поколение в возрасте 18-24 лет. Самые популярные покупки - одежда и обувь (51%), а также снеки и косметика (по 33%).

Число покупателей в российских магазинах детских товаров упало на 11%
© Газета.Ru