Российские ноутбуки впервые обошли американские по продажам

За девять месяцев 2024 года продажи российских ноутбуков впервые обошли американские Dell, HP и Apple, передает «Коммерсант». Показатели продаж отечественной продукции на рынке составили 11,6%, а у американских конкурентов — 10%.

По данным издания, всего было реализовано 2,58 млн ноутбуков на сумму 163,3 млрд рублей. Это на 12% больше, чем показатели прошлого года в денежном выражении. По мнению экспертов, успех российских производителей стал возможен за счет ухода конкурентов с рынка и возросшей активности в рекламе.

Наибольший рост зафиксирован среди брендов Fplus, Digma, Aquarius и Kraftway. Уточняется, что на рынке основную долю сохраняют производители из Китая и Тайваня. Среди них Asus, Lenovo и MSI.

Ранее IT-эксперт Камиль Хужиахметов рассказал, как пользователям продлить срок службы ноутбука. По его словам, устройство должно раз в год проходить техническое обслуживание. Также рекомендуется использовать гаджет на твердых поверхностях, чтобы избежать попадания пыли. При активной работе в течение дня требуется его охлаждение.

До этого стало известно, что умные часы, ноутбуки и приборы для освещения стали самыми востребованными гаджетами, которые родители покупают для школьников. Чаще всего девайсы приобретались за неделю до старта учебного года.