Войти в почту

Маркетолог Чумаков рекомендовал покупать подарки к Новому году заранее

Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков посоветовал начать подготовку в Новому году заранее: продумать список необходимых покупок и следить за акциями.

«В моменте бывает, что можно и одежду, и косметику, и парфюмерию, и продукты питания, и разнообразные напитки купить со скидками 20—30—50% и даже больше, если делать это в правильный момент», — заверил он в интервью Радио Sputnik.

По словам маркетолога, в текущий момент стоит ожидать выгодных акций по категории «подарки».

Делая покупки заранее, можно решить две задачи: не переплатить и купить именно то, что надо, заключил Чумаков.

Ранее выяснилось, что порядка 44% россиян скептически относятся к сезонным распродажам, считая их лишь маркетинговой уловкой, тогда как 19% готовы воспользоваться возможностью приобрести товары со скидкой.