Маркетолог Чумаков рекомендовал покупать подарки к Новому году заранее
Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков посоветовал начать подготовку в Новому году заранее: продумать список необходимых покупок и следить за акциями.
«В моменте бывает, что можно и одежду, и косметику, и парфюмерию, и продукты питания, и разнообразные напитки купить со скидками 20—30—50% и даже больше, если делать это в правильный момент», — заверил он в интервью Радио Sputnik.
По словам маркетолога, в текущий момент стоит ожидать выгодных акций по категории «подарки».
Делая покупки заранее, можно решить две задачи: не переплатить и купить именно то, что надо, заключил Чумаков.
Ранее выяснилось, что порядка 44% россиян скептически относятся к сезонным распродажам, считая их лишь маркетинговой уловкой, тогда как 19% готовы воспользоваться возможностью приобрести товары со скидкой.