Свыше полутора миллионов человек присоединились к «Семейному банку» ВТБ
Александр Щербак фото предоставлено пресс-службой ВТБ
В начале октября ВТБ представил новый сервис – группы в рамках «Семейного банка». За короткий срок аудитория сервиса превысила 1,5 миллиона человек, при этом ежедневно к группам присоединяются свыше 40 тысяч новых участников.
На сегодняшний день в «Семейном банке» сформировано более 900 тысяч различных семейных связей. Наиболее популярны группы с друзьями и близкими людьми – они составили 47% от общего числа связей. На втором месте – группы супругов (27%), а также группы с родителями или детьми (20%) и группы с братьями или сестрами (6%). Участники этих объединений получают уникальные привилегии, включая повышенный кешбэк и выгодные ставки по вкладам.
Представители ВТБ отметили, что концепция семейного банкинга только начинает набирать популярность в России, но уже демонстрирует большой потенциал. По словам старшего вице-президента и руководителя департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Ростислава Яныкина, продукты, ориентированные на потребности всех членов семьи, пользуются растущим спросом. Особое внимание привлекают совместные счета, детские карты и платежные стикеры, а также семейные страховые программы. ВТБ отмечает увеличение выдачи детских карт на 40% по сравнению с прошлым годом, а общий объем карт, оформленных через «Семейный банк», вырос на 80%. Как подчеркивает Яныкин, семейный банкинг открывает огромные возможности для всей индустрии, помогая миллионам россиян планировать долгосрочные финансовые цели.