Войти в почту

Стало известно, о каких магазинах Новосибирска чаще всего оставляют плохие отзывы в 2ГИС

Журналисты составил список худших продуктовых магазинов мегаполиса на основе отзывов пользователей 2ГИС. Рейтинг опубликовало издание «АиФ-Новосибирск». Отметим, что отзывы покупателей являются их оценочным суждением и не отражают позицию редакции BFM-Новосибирск.

Первый в списке магазинов гипермаркет «О`КЕЙ» на Военной, 5. Большинство покупателей жалуются на огромные очереди, из-за которых приходится стоять по 20 минут.

«Что за треш на кассах? Провел 40 минут субботнего вечера в очереди на кассу. Спасибо за отлично проведенное время», — негодует некий Олег. Некоторые пользователи сайта признались, что из-за больших очередей просто оставляли товар на кассе и уходили.

Другие отмечали грубое отношение персонала. Так новосибирец по имени Дмитрий рассказал следующее: «Люблю ваш магазин, но как общалась сегодня девушка в грубой форме, с недовольством, блондинка в маске на кассах самообслуживания, это не входит ни в какие рамки общения с клиентами».

Также были жалобы на корзинки, которые покупатели называют «неудобными развалюхами, у которых колесики крутятся через раз». Отмечается, что они в ужасном состоянии.

Второе место в рейтинге у супермаркета «Магнит» на Мичурина, 23. Горожан не устраивают игры с ценниками: на кассе они оказываются другими.

«Взяла шоколад в торговом ряду за 109 рублей, на кассе показывает 129. И это систематически», — написала Ольга.

Другая покупательница сообщила, что в этом магазине продают несвежую выпечку: «Цветет и махрится зелень по начинке, персонал оправдывается тем, что не разламывают готовые изделия! Так может надо убирать то что лежит давно на полке?».

Николай написал, что видел в торговом зале тараканов: «Жуткий магазин с тараканами ни ногой туда больше! Смените состав продавцов вместе с директорами!».

В антирейтинг попал и супермаркет «Светофор», который находится на улице Дуси Ковальчук, 89. Пользователи сервиса 2ГИС написали, что магазин закрывается раньше времени, указанного в графике. Причем покупателей об этом не предупреждают. Также есть жалобы на хамство работников супермаркета, которое «сразу отбивает желание приходить сюда», и на неприятный запах в магазине, который якобы чувствуется даже на улице.

Далее в списке «Гипер Лента» на проезде Энергетиков, 9. Большинство жалоб покупателей на просроченные продукты.

«Предложили купить товар по полной стоимости на кассе самообслуживания либо стоять в очереди к кассиру. Позже заметили, что у продукта истек срок годности. Благо купили и забыли про него в машине, щас увидел, оторвал стикер, а он уже просрочка, выкинул собакам», — рассказал мужчина.

«Рыба красная часто тухлая, салаты пропавшие, орешки почти все старые и горькие, порошок для посудомоек подделка, картошка зеленая, фарш какой-то кисель, шоколад с плесенью, хотя срок не вышел, но видимо где-то перегрели», — оставил отзыв на сервисе 2ГИС один из покупателей.

Другие рассказали, что в супермаркете постоянно большие очереди из-за того, что работает несколько касс.

Последнюю строчку в списке худших продуктовых магазинов мегаполиса занимает супермаркет «Spar» на Каменской, 44. Житель города по имени Вадим рассказал, что магазин хороший по проходимости, но ценники есть не на весь товар. При этом в зале почти нет работников, а кто есть — на вопросы не реагируют.

Есть жалобы и на малое количество выпечки — ее начинают выпекать с 10 до 11 часов. Из-за этого утром не купить, а вечером она уже остывшая и невкусная.

«Странное распределение нагрузки на сотрудников: одна в мыле одновременно жарит блины и пирожки, а рядом, в отделе мяса, женщин несколько и не загружены работой в утреннее время», — написала Татьяна.