Семья из Оренбурга, отдыхавшая в Венеции, столкнулась с проблемой при возвращении домой

В Оренбургский районный суд поступило заявление о защите прав потребителей.

Семья из Оренбурга, отдыхавшая в Венеции, столкнулась с проблемой при возвращении домой
© ProOren

В прошлом году оренбуржцы с детьми отдыхали в Венеции. По окончании двухнедельного отдыха им предстояло возвращение в Россию. Информация о времени вылета и аэропорте была доступна заранее и размещена на онлайн-табло авиакомпании.

Своевременно прибыв в аэропорт, семья прошла процедуру досмотра, но узнала о том, что регистрация на рейс уже завершилась, а их самолет улетел. Обращение к представителю авиакомпании не принесло результатов.

Оренбуржцы были вынуждены самостоятельно искать пути возвращения домой, понеся дополнительные расходы. По прибытии они обратились в суд с требованием компенсации материального ущерба в размере 200 000 рублей, причиненного недостоверной информацией об времени вылета, а также компенсацию морального вреда и штраф в размере 200 000 рублей.

В настоящее время суд рассматривает вопрос о назначении даты судебного заседания по данному делу.