Как значки-фликеры увеличили продажи круп на 25%: кейс PROSTO x Okkam

PROSTO — федеральный бренд круп в варочных пакетиках. В ассортименте бренда более 20 видов риса и круп для гарниров. ЦА продукта — жители крупных городов, которые ценят свое время, любят быстро и вкусно готовить.

Как значки-фликеры увеличили продажи круп на 25%: кейс PROSTO x Okkam
© РБК Компании

Конкуренция в категории круп велика. Чтобы выделиться, бренд делает фокус в коммуникациях на легкий юмор и яркие креативные ходы.

Перед Traffic и Okkam Creative стояла задача придумать и провести промо-кампанию, чтобы увеличить продажи бренда, поддержать знание и привлечь более молодую аудиторию в пиковый для категории сезон.

Вместе с клиентом поняли, что молодая аудитория не станет тратить время на сложные механики промо, поэтому решили попробовать другой подход — подарки в каждой пачке продукта.

Вложения должны были быть стильными, с юмором и актуальными для молодежи. Изучив тренды, остановились на значках-фликерах с мемными цитатами и маскотом бренда — Простикoм — которого придумал Okkam Creative.

Почему выбрали именно значки:

Значки можно коллекционировать — в кампании участвовали вкладыши с маскотами в разных образах, а фокус на разнообразие креативов мотивировал покупателей собрать полную коллекцию.Значки помогают привлечь новую (семейную) аудиторию. Дети любят собирать необычные коллекции: скрепыши, джиббитсы, липперы. Значки — подарок, который радует ребенка, но при этом родители видят в нем пользу: светоотражающие элементы на значке делают пешехода заметнее в темное время суток.Значки возвращаются в моду — для взрослого поколения они символ приятной ностальгии, для молодежи — стильный аксессуар, который можно носить многими способами: на рюкзаке, кепке, одежде и даже на ботинках.

Агентство Okkam Creative в кампании отвечало за разработку дизайна значков, креативы для баннеров и оформление сайта промо-кампании. А агентство Traffic by Okkam — за клиентский сервис и продвижение кампании.

В разработанной коммуникации удалось совместить элементы стиля бренда, самоиронию, озорство и мемный потенциал.

Кампания понравилась целевой аудитории, а бренд смог достичь поставленной цели: продажи в тоннах за период промо выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Елизавета Богданова, коммерческий директор АФГ Националь: «Вот уже много лет мы говорим с нашим потребителем на одном языке. Мы не перестаем удивлять наших покупателей круп. Светоотражающие милые и забавные значки с Простиком порадовали нашу аудиторию. Мы получили много положительной обратной связи и, несомненно, решили нашу главную бизнес-задачу — рост продаж».Михаил Говорухин, арт-директор Okkam Creative: «Нам удалось погрузить часть аудитории в ностальгию, а часть — приобщить к вернувшемуся тренду на значки. Кто-то порадовал значком ребенка, а кто-то и сам украсил значком рюкзак, кепку или толстовку. Верно найденные триггеры покупателей помогли нам выделиться среди конкурентов в горячий сезон и не остаться незамеченными».

ООО «АФГ Националь»:

Коммерческий директор: Елизавета БогдановаРуководитель отдела маркетинга: Мария Киселева

Команда Traffic (by Okkam):

Директор по клиентскому сервису: Ольга ЕгороваСтарший специалист по работе с клиентами: Екатерина ЖелезноваМедиадиректор: Екатерина КолосковаРуководитель группы медиапланирования: Екатерина ЯрцеваРуководитель отдела перфоманс-медиамаркетинга: Екатерина ТертышнаяСтарший специалист отдела перфоманс-медиамаркетинга: Марьяна ХристофороваРуководитель отдела баинга: Светлана КузьминаРуководитель группы аналитики и консалтинга: Валерия МазуринаМладший специалист группы аналитики и консалтинга: Алена ИвановаАссистент группы аналитики и консалтинга: Алиса БронниковаВедущий юрисконсульт: Евгения Лобода

Команда Okkam Creative:

Операционный директор: Аполлинария ДвуреченскаяАрт-директор: Михаил ГоворухинПроджект-менеджер: Людмила СмирноваТимлид группы дизайна: Никита МалицкийКреатор-копирайтер: Ксения Горелова, Юлия ЮжаковаТимлид группы фронтенд-разработки: Егор ДьяченкоФронтенд-разработчик: Инна КолядаБекенд-разработчик: Анна МошкинаQA-инженер: Виктория ГацкевичДиректор по работе с социальными медиа: Карина ШельменкинаМладший специалист по продвижению отдела SMM: Мария Павлова