Стало известно, часто ли мужчины совершают необдуманные покупки

Аналитики сервиса по поиску работу организовали исследование, изучив склонность к импульсивным покупкам. Оказалось, что большинство мужчин (78 %) принимают спонтанные решения о приобретении товаров. При этом чаще всего они берут одежду (35 %) и принадлежности для животных (26 %). Часть опрошенных (20 %) покупает инструменты и вещи для ремонта. Также популярны средства для здоровья (витамины, БАДы, спортивное питание - 8 %) и автомобильные аксессуары (8 %). Молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет выделяются другими предпочтениями. В этой возрастной категории чаще всего покупают инвентарь для компьютерных игр (18 %), канцелярию (18 %), гаджеты (16 %) и аксессуары (ремни, очки, часы - 14 %). Интересно, что 44 % респондентов проводят менее часа в месяц на маркетплейсах. Ранее психолог Андрияничева рассказала, чем людей цепляет шопинг.

Стало известно, часто ли мужчины совершают необдуманные покупки
© СОВА