Тысячи семей из 9 регионов России получили продуктовую помощь к Масленице

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с брендом «Простоквашино» при поддержке фондов X5 «Выручаем» и «Дари еду» провела благотворительную акцию «Вкусные блины для всей страны», специально организованную к Масленице. Инициативу поддержали блогеры, которые на один день стали волонтерами и помогали фасовать наборы с молочной продукцией для тысяч многодетных семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.

Тысячи семей из 9 регионов России получили продуктовую помощь к Масленице
© Вести Подмосковья

Добровольцы с энтузиазмом упаковывали творожки, кефир, сметану и другие продукты. Пакеты быстро наполнялись – и их количество вдоль стены росло.

В процессе подготовки наборов, блогеры подписывали открытки для благополучателей. «Пусть Масленица наполнит ваш дом теплом, уютной атмосферой и ароматом только что испечённых блинов», «Добра вам и уюта» – такие послания отправлялись вместе с продуктами.

Во время мероприятия организаторы отвечали на вопросы приглашенных гостей. Например, почему помощь собирается именно к Масленице? Руководитель отдела фандрайзинга фонда «Дари еду» Ирина Святченкова объяснила: «Мы поддерживаем подопечных фонда в течение всего года, но Масленица – это время семейного единения. Это исконно-русский праздник, который всегда является знамением конца холодного времени года и начала весны, зарождения чего-то нового. Нам очень хотелось поддержать совместными усилиями многодетные семьи, дать надежду на что-то новое, на новое начало».

О социальной значимости благотворительной акции рассказала Алина Юхневич, руководитель направления устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка». Она подчеркнула, что продуктовая помощь – одно из приоритетных направлений ESG-программы «Пятёрочка с заботой». «Мы как продуктовый ритейл, обязаны бороться с голодом. В прошлом году мы собрали и передали свыше 1 млн кг еды нуждающимся. В наших инициативах участвуют более 16 тысяч магазинов, и каждый год мы стремимся увеличивать число благополучателей минимум на 10%», – сообщила Юхневич.

В акции мог принять участие каждый покупатель магазина «Пятёрочка». Для этого нужно было купить два и более продуктов «Простоквашино» с 3 февраля по 2 марта, а затем зарегистрировать чек на сайте. Покупка дублировалась в благотворительном ассортименте продукции, из которого волонтёры фондов формировали продуктовые корзины и доставляли нуждающимся семьям.

Всего продовольственную помощь к празднику получили более 20 тысяч семей с детьми из 9 регионов России - Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Липецкой, Воронежской, Свердловской, Ростовской, Челябинской областей и Краснодарского края. В общей сложности удалось передать свыше 50 тонн молочной продукции, включая молоко, кефир, сметану, творог, йогурты и творожки.

«Семья складывается из вкусной домашней еды, улыбок и времени, проведённого вместе. Мы с партнёрами хотели, чтобы и многодетные семьи в сложный момент могли насладиться праздничными моментами», - подчеркнула Александра Синицына, руководитель корпоративных онлайн-коммуникаций HEALTH & NUTRITION.