Петербургская сеть магазинов готовой еды UPPETIT открыла заведение в Кыргызстане

Антон Дулов, сооснователь магазинов готовой еды UPPETIT, поделился с редакцией «Сфера Медиа» своими впечатлениями от организации зарубежной франшизы. На прошлой неделе открылся первый магазин UPPETIT в Бишкеке.Концепция UPPETIT объединяет кафе и магазин готовой еды. Сейчас сеть включает в себя 50 собственных магазинов, умные холодильники и более 200 партнерских точек. В меню представлены блюда разных стран, от борща до корейского пибимпаба, а также выпечка и десерты. Заведение запоминается не только едой, но и яркой позитивной атмосферой. Об организации франшизы в другой стране На прошлой неделе, 21 марта, в своих социальных сетях Антон Дулов, сооснователь магазина готовой еды UPPETIT, объявил об открытии нового заведения по их франшизе центре Бишкека. Это первый магазин сети, открытый по мастер-франшизе в другом городе. Антон Дулов рассказал sfera.fm, почему они решили работать с франчайзи из другой страны: «Мы ничего не решали, мы ждём того момента, когда кто-то сам заинтересуется продуктом. Мы не тратимся на рекламу франшизы: люди приходят по отзывам, потому что мы качественно работаем с франчайзи, у нас очень много повторных открытий. Летом прошлого года позвонили ребята из Бишкека и сказали, что им интересно. Мы к ним приехали в гости, посмотрели. Рынок на самом деле не очень развитый, но при этом довольно готовый. Есть много маленьких производителей готовой еды, которые делают довольно разноплановые в плане качества позиции, в том числе в довольно хорошей упаковке. И мы решили, что этот рынок готов к тому, чтобы выйти на него». Готовая еда — главный тренд в ритейле сейчас, который будет еще больше развиваться в будущем. Это отметили Х5 Group при анализе рынка продуктового ритейла в своем годовом отчете за 2024 год. Фото: Юлия Карпунина, «Сфера Медиа» Сложности, с которыми столкнулась компания Антон Дулов также поделился трудностями, с которыми пришлось столкнуться команде: «Это довольно непростой процесс. Во-первых, финансовый ресурс: лететь большой командой туда, это не в Москву доехать. Во-вторых, очень много хлопот вокруг смены поставщиков, это утяжеляет процесс. Условно говоря, в Москву привезти все необходимое на первые 5 точек не проблема, а туда проблема». UPPETIT вышли на рынок готовой еды 7 лет назад, а первые заведения по франшизе открылись в 2021 году. «Жизнь покажет, к чему все это приведет. Но да, сложно сталкиваться с какими-то вещами, к которым ты не привык. Там все по другому и точка. Например, мы все привыкли к тому, что пекарни получают для своих витрин товар в заморозке, а там нет таких поставщиков — десерты едут без заморозки», — дополнил Антон Дулов. Сейчас потребители особенно ценят свободное время и готовы «покупать» его. Поэтому готовая еда имеет высокий спрос среди молодежи. Этот факт отметила Елена Пономарева, во время своего доклада на конференции «Маркет и Маркетологи» от «Сфера Конгресс». Ранее sfera.fm сообщала, что торговая сеть X5 откажется от продажи готовой еды в формате традиционной кулинарии. Юлия Карпунина, sfera.fm

Петербургская сеть магазинов готовой еды UPPETIT открыла заведение в Кыргызстане
© Sfera.fm