Кризис доверия: продажи Xiaomi SU7 обрушились на фоне скандалов
<p>Xiaomi столкнулась с серьёзным спадом интереса к своему электроседану SU7. Согласно аналитике Deutsche Bank, в апреле количество новых заказов на модель снизилось более чем наполовину по сравнению с мартом, а в мае негативная динамика только усилилась: за первые две недели оформлено всего 13 500 заявок, тогда как в марте такой результат SU7 показывал за считанные дни. Причины спада — не только рыночные колебания.</p><p>Особое недоверие у покупателей вызвал случай с ДТП, в котором участвовал SU7. Общественное внимание привлекли сомнения в надёжности интеллектуальных систем управления. Как сообщает <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-10524-sryvy-zhaloby-i-vozvraty-xiaomi-su7-terjaet-doverie-pokupatelej-v-kitae" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a>, китайские регуляторы уже начали вводить более строгие ограничения в отношении продвижения «умных» технологий в авто. Дополнительный удар по репутации нанёс спорный карбоновый капот с декоративными элементами у версии SU7 Ultra — около 400 владельцев потребовали возврат денег, посчитав, что их ввели в заблуждение. Некоторые покупатели также недовольны нарушением сроков поставки, когда машины прибывают раньше ожидаемого. Сегмент электромобилей, в отличие от смартфонов, оказался для Xiaomi более сложным и требующим иной бизнес-стратегии.</p>