Вызовы сотрудничества производителей рыбопродукции и торговых сетей обсудят на Неделе российского ритейла

В рамках «Недели российского ритейла - 2025» пройдет дискуссия, посвященная развитию рыбного рынка и современным вопросам, связанным с взаимодействием производителей и торговых сетей. Стратегическая сессия «Эволюция рыбной полки: как рыба доплыла от моря до прилавка без посредников», которую по традиции организует ВАРПЭ, пройдет 2 июня, — говорится в сообщении Fishnews, с которым ознакомилась sfera.fm.Во время сессии представители регулятора и бизнеса обсудят причины изменения структуры рыбного рынка, несмотря на ранее сделанные прогнозы, а также выяснят, является ли универсальным формат «от моря до прилавка» и какие выгоды это приносит потребителям. Президент ВАРПЭ Герман Зверев, который будет модерировать сессию, сообщает, что в этом году целью будет придание дискуссии максимально прикладной характер. «Для этого мы попросили аналитиков одного из самых авторитетных агентств „Нильсен“ проанализировать долю брендов производителей полного цикла в общем объеме продаж наиболее значимых товарных групп рыбной категории». Он подчеркивает, что исследование проводится в экспериментальном формате, ранее в таком ключе рынок не изучался. Дополнительной задачей является анализ конкретных кейсов прямых поставок до прилавка, а также выявление подводных камней такого формата работы и других проблемных вопросов, возникающих при взаимодействии производителей и крупного ритейла, — отмечает президент ВАРПЭ. Полина Асланова, sfera.fm

Вызовы сотрудничества производителей рыбопродукции и торговых сетей обсудят на Неделе российского ритейла
© Sfera.fm