Петербургский производитель чая отстоял в суде права на свой товарный знак

Усугубляло ситуацию то, что сеть универсамов «Верный» размещала в своих магазинах на одних и тех же полках рядом упаковки оригинального чая Greenfield и схожего с ним Greenday, что могло вводить потребителей в заблуждение. Представленные в суде доказательства, включая результаты социологических опросов, подтвердили, что значительная часть потребителей действительно путает эти два бренда из-за сходства дизайна упаковок. В результате рассмотрения дела Арбитражный суд полностью удовлетворил исковые требования компании «Орими», обязав ответчиков немедленно прекратить нарушение прав истца на товарный знак и изъять всю контрафактную продукцию чая Greenday из торгового оборота. Кроме того, действия производителей и продавцов чая под маркой Greenday были официально признаны судом актом недобросовестной конкуренции, что стало важным прецедентом в защите интеллектуальной собственности.

Петербургский производитель чая отстоял в суде права на свой товарный знак
© runews24.ru

На фоне активного законотворчества и регуляторных изменений, затрагивающих различные сферы бизнеса в России, – от обсуждений в Государственной Думе вопросов взаимодействия с ритейлерами в контексте экономики цифровых платформ до резкого ужесточения в Санкт-Петербурге требований к минимальной площади баров – компании также продолжают использовать правовые механизмы для защиты своих коммерческих интересов и интеллектуальной собственности.