Эксперты выяснили, ради чего зумеры ходят в торговые центры

По данным международной консалтинговой компании Nikoliers, в Петербурге многие представители поколения Z (молодые люди в возрасте от 14 до 24 лет) ходят в ТЦ ради классических форматов – шопинга, гастропространств и развлечений.

Эксперты компании совместно с Социологической клиникой прикладных исследований (СКПИ) СПбГУ провели соответствующий опрос в рамках исследования "Образ торгового центра будущего: потребительские предпочтения и ценности поколения Z".

По результатам исследования, зумеры воспринимают ТЦ как пространство, где можно заняться шопингом и отдохнуть: среди основных целей похода лидируют шопинг (91%), гастропространства (80%) и развлечения (61%).

Раз в неделю и чаще респонденты преимущественно отправляются в ТЦ за продуктами и в фуд-холлы. Эти же места являются лидирующими целями посещения ТЦ 2-3 раза в месяц. Самые популярные локации для ежемесячного визита - магазины fashion-сегмента. Наименее популярными целями оказались спортзалы, салоны красоты и SPA, образовательные и культурные мероприятия. При этом выяснилось, что поколению Z комфортно посещать ТЦ как с друзьями и семьёй (86% и 57% соответственно), так и совершать одиночные визиты (57%).