8 млн рублей потратят нижегородские власти на популяризацию семьи на ТВ
Министерство социальной политики ищет исполнителя для производства и размещения в эфире телепрограмм, направленных на популяризацию семейных ценностей и повышении роли материнства. Соответствующая информация опубликована на госзакупках.
Речь идет также о пропаганде наставничества среди подростков и укреплении престижа воинской службы. Начальная максимальная цена контракта составляет 10,74 млн рублей.
За эту сумму подрядчик должен будет создать 6 программ в формате реалити-шоу о многодетных семьях, 4 передачи о многодетных семьях, мамы в которых преуспели в карьере, 2 программы о супругах — юбилярах совместной жизни и 3 о приемных семьях. На эти цели уйдет около 8 млн рублей. Еще 2 млн будут направлены на три передачи о ветеранах боевых действия и шесть о наставничестве среди подростков. Также необходимо будет обеспечить трансляцию всех созданных медиапродуктов по ТВ.
Заявки на участие в торгах можно подавать до 27 июня, итоги подведут 30 июня.
Ранее сообщалось, что найден подрядчик для воссоздания триумфальной арки в Нижнем Новгороде.
Самые интересные и срочные новости читайте в Telegram-канале «В городе N»