Ушедший из России Christian Dior зарегистрировал товарный знак до 2034 года

Французский люксовый бренд Christian Dior получил в России регистрацию товарного знака, позволяющую использовать его до 2034 года в различных категориях товаров.

Компания Christian Dior зарегистрировала товарный знак в России сроком до 2034 года, передает РИА «Новости».

Заявку на регистрацию подал бренд «Кристиан Диор Кутюр» 1 августа 2024 года. Ведомство одобрило регистрацию, которая включает использование знака в продаже одежды, обуви, украшений, мебели и аксессуаров на территории России.

Бутики Dior завершили работу в России еще в 2022 году. Вице-президент Союза торговых центров Наталия Кермедчиева подчеркнула, что возобновление работы магазинов бренда на российском рынке не прогнозируется как минимум ближайшие пять-семь лет.

Напомним, на этой неделе Роспатент зарегистрировал товарный знак Visa на территории России.

Компания «Ашан» также зарегистрировала новый товарный знак в виде красного птенца.

The Coca-Cola Company получила продление исключительных прав на товарный знак Coke в России до августа 2035 года.

Глава Роспатента Юрий Зубов разъяснил значение регистрации товарного знака для защиты бизнеса.