Восстанавливаем убитые сникеры — кроссовки с историей

Overtime.life отправил любимые и порядком убитые кроссовки активных горожан в первую сникер-чистку Екатеринбурга Sole Fresh. Взамен мы попросили рассказать историю о том, как эта пара появилась в их жизни и что они с ними пережили. Андрей Колоколов, организатор фестиваля «Стенограффия» С этими кроссовками я поехал на «Стенограффию» в Ноябрьск и самое удивительное, что я ничего не должен был там рисовать — просто два раза сходил выбросить мусор. Из пакета выпали кисти и краска, которые и повредила кроссовки в первый раз. Второй удар был получен, когда мы по какой-то странной причине мы решили покрасить вырезанную в Екатеринбурге машину белой фасадной краской. С машины фасадка сама слезла на второй день, а вот с ботинок уже нет. Я их очень любил и купил, чтобы пойти заниматься в зал. Даже абонемент взял вместе с ними. Скажу так: кроссовками я все-таки воспользовался. Помимо фестивальной деятельности, я поднимался в них на вулкан, где безные индонезийцы добывают серу и таскают по 70-килограммовые ведра по скале вверх и вниз. Но там они просто забились пеплом, пылью и вулканической породой. Это отстиралось. Ольга Зайченко, ресторатор и владелица сети салонов красоты Бегала в этих кроссовках несколько марафонов: Дублин, Амстердан, Рим. Но самый яркий опыт был в горах Марокко, куда мы вышли с приятельницей и гидом. После долгого подъема в горы, по пути вниз, я решила сменить спецобувь на простые кроссовки. Это была самая большая ошибка, которую я совершила. Беговые кроссовки — это легкая обувь с тонкой подошвой, а которые противопоказаны скалы и камни. Приятельница и гид, которые шли рядом, смотрели на меня с печалью. Когда я дошла до конца, ноги были убиты и это ужасно. Потом у меня сошел ноготь и его нужно было восстанавливать. Тогда я запомнила, что обувь нужно применять по назначению. Александр Цариков, шоумен Эти кроссовки появились у меня в 2011 году, когда я поехал в Милан, чтобы провести презентацию на одном из стендов международного форума. Рядом с нашим отелем был магазинчик, рядом с которым я постоянно ходил и они запали мне в душу. Как-то мимоходом я сказал итальянцам, которые пригласили меня вести шоу, что видел классные кроссовки и нужно как-нибудь выделить время, чтобы добраться до них. Прямо перед вылетом, когда итальянцы со мной рассчитывались, вышел директор этого предприятия и сказал: Александр, мы хотим вас поблагодарить. И дает мне плотно запечатанную коробку, которую я забираю не глядя. И только в такси я начинаю распаковывать, а там лежат эти кроссовки. Они были со мной в Милане и на Родосе. А сейчас я люблю покататься в них на велосипеде. Владимир Рябинкин, танцор Это мои первые сьюды. Сьюды – это культовая модель для всех танцоров: хоперов, би-боев и других. Она неубиваемая, ее дико топить надо: эти я топил лет 6-7. Отбивал в них все чемпионаты и брал призы на конкурсах в 2010-2012 годах, после стал реже надевать. Самое странное, что взял я их тоже на какой-то распродаже и даже не рассчитывал, что они столько выживут. Обычно у танцора сбоку все лопается или спереди ломается, но тут они не умерли, даже подошва. Модели, которые придумали в 80-х живут долго. А все современные мне уже не нравятся, подошва какая-то раздутая, носок сюда загнут. Я смотрю – человек просто ходит и то их уже убивает. Зимы, велосипед, грязь, Урал, говно – все прошли эти сьюды. Дмитрий Денголц, эксперт по путешествиям Синие кроссовки – мои беговые. Это те кроссовки, которые пробежали четыре марафона по всему миру: от Сейшельских островов, где я бегал марафон в прошлом году, до Тель-Авива, Москвы и Екатеринбурга. В официальных соревнованиях они пробежали уже 200 км. На марафоне в Тель-Авиве они практически увидели весь город своими глазами, потому что марафон был по всем знаковым местам: вдоль пляжа, вдоль аэродрома, вдоль рынка Кармель, бульвара Ротшильда и через центр города. Кроссовки настолько выдохлись и устали, что я случайно забыл у родственников в Тель-Авиве после марафона. Им пришлось путешествовать израильской почтой, чтобы вернуться ко мне в руки. Это мои счастливые кроссовки, мой талисман, без них я никуда. Вместе со мной они участвуют в соревнованиях, у них уже не меньший опыт, чем у меня самого. Скоро поедут в круиз по Средиземному морю и пробегутся по палубе большого корабля, где будет разминка. Потом их ждут Марсель, Майорка, Рим, Барселона, у них такие классные планы, что любые другие могут позавидовать. Подразделы: Стиль Внешний вид карточки: Большое изображение-подложка Изображение: Количество просмотров: Жители Екатеринбурга делятся рассказами о своей любимой обуви Время прочтения: Жители Екатеринбурга делятся рассказами о своей любимой обуви

Восстанавливаем убитые сникеры — кроссовки с историей