Высшая школа брендинга провела «экзамен» для своих выпускников

Все представленные в этот раз проекты на «Битве Умов 15.0» были разработаны для FMCG или ритейл брендов. Среди проектов, вынесенных на защиту, были: разработка бренд-комплекса для сети магазинов фермерской направленности, проектирование бренда «с нуля» в категории сметанные соусы, разработка бренда и продукта в категории «мороженое», ребрендинг колбасных и мясных деликатесов, создание бренда рынка рыбной компании. В состав жюри вошли: Дмитрий Пёрышков – совладелец и креативный директор DDVB Илья Лазученков – управляющий партнер в агентстве «Пленум» Алиса Дрожжинова – директор по стратегии ENDY branding agency и выпускница ВШБ Василий Омелье – со-основатель Weavers Brand Consultancy Тимур Салихов – креативный директор рекламного агентства ZUPER Андрей Кокоуров – главный редактор Sostav.ru По итогам голосования жюри, обладателями кубка победителя стала команда, разработавшая бренд «Зарыбье». По результатам народного онлайн-голосования приз зрительских симпатий достался команде, разработавшей бренд сибирского мороженого «Тотем».

Высшая школа брендинга провела «экзамен» для своих выпускников
© Sostav.ru