Ещё

«Логопарк Девелопмент» провели масштабный ребрендинг совместно BBDO Branding 

«Логопарк Девелопмент» провели масштабный ребрендинг совместно BBDO Branding
Фото: Sostav.ru
Компания «Логопарк Девелопмент» реализует более 1 миллиона кв.м складских и производственных площадей на более чем 220 га земли в Подмосковье и является одним из ведущих игроков рынка с обширным портфелем клиентов мирового и всероссийского уровня и реализованных мультитемпературных проектов класса «А+». Высокие темпы развития актуализировали вопрос о соответствии бренда «Логопарк Девелопмент» образу стремительно развивающейся компании, а также масштабам и динамике бизнеса. Идея о лидере, определяющем направление движения и развития, легла в основу нового образа компании, что привело к изменению названия на яркое и эмоциональное — «Ориентир» В рамках проведения ребрендинга компания не только изменила своё имя и логотип, но также дала новые названия существующим логистическим паркам — например, «ОРИЕНТИР Север». «Успех нашей компании, позиция на рынке, размер и сложность реализуемых проектов, а также наши амбиции и стратегия на будущее потребовали нового, яркого и соответствующего нашим ценностям фирменного стиля. Мы благодарны компании BBDO за совместную работу, результатом которой стало имя — Ориентир», — отмечает генеральный директор «Ориентира» . Фирменный стиль нового бренда выделяется на фоне графического оформления, привычного для отрасли индустриальной недвижимости. Центром нового логотипа является лаконичный и эффектный знак, в котором угадывается несколько ярких образов: «Ориентир» — это и источник света, и маяк, и победоносно вскинутые вверх руки. Мощное, контрастное сочетание фирменных цветов обновленного бренда — красного и яркого синего — отражают энергичность и напор девелопера. «Этот фирменный стиль родился как графический ответ на ту энергию, которую излучает команда. Здесь все просто и одновременно вдохновляюще. Такой знак подходит тем, кто трудолюбив и решителен. Кто готов стать ориентиром, чтобы взять на себя ответственность», — подчеркивает , генеральный директор BBDO Branding. Состав творческой группы: Логопарк Девелопмент Андрей Постников — управляющий директор  — коммерческий директор Павел Несмачный — менеджер по работе с ключевыми клиентами Дарья Марфина — менеджер по работе с ключевыми клиентами BBDO Branding  — творческий директор Кирилл Мартьянов — старший дизайнер Константин Лукьянов — типографика логотипа Ольга Коновалова — генеральный директор Роман Лакомов — директор проектов
Видео дня. Как избавиться от зловония из стока раковины
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео