Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

«Логопарк Девелопмент» провели масштабный ребрендинг совместно BBDO Branding

Компания «Логопарк Девелопмент» реализует более 1 миллиона кв.м складских и производственных площадей на более чем 220 га земли в Подмосковье и является одним из ведущих игроков рынка с обширным портфелем клиентов мирового и всероссийского уровня и реализованных мультитемпературных проектов класса «А+». Высокие темпы развития актуализировали вопрос о соответствии бренда «Логопарк Девелопмент» образу стремительно развивающейся компании, а также масштабам и динамике бизнеса. Идея о лидере, определяющем направление движения и развития, легла в основу нового образа компании, что привело к изменению названия на яркое и эмоциональное – «Ориентир» В рамках проведения ребрендинга компания не только изменила своё имя и логотип, но также дала новые названия существующим логистическим паркам – например, «ОРИЕНТИР Север». «Успех нашей компании, позиция на рынке, размер и сложность реализуемых проектов, а также наши амбиции и стратегия на будущее потребовали нового, яркого и соответствующего нашим ценностям фирменного стиля. Мы благодарны компании BBDO за совместную работу, результатом которой стало имя – Ориентир», – отмечает генеральный директор «Ориентира» . Фирменный стиль нового бренда выделяется на фоне графического оформления, привычного для отрасли индустриальной недвижимости. Центром нового логотипа является лаконичный и эффектный знак, в котором угадывается несколько ярких образов: «Ориентир» – это и источник света, и маяк, и победоносно вскинутые вверх руки. Мощное, контрастное сочетание фирменных цветов обновленного бренда – красного и яркого синего – отражают энергичность и напор девелопера. «Этот фирменный стиль родился как графический ответ на ту энергию, которую излучает команда. Здесь все просто и одновременно вдохновляюще. Такой знак подходит тем, кто трудолюбив и решителен. Кто готов стать ориентиром, чтобы взять на себя ответственность», – подчеркивает , генеральный директор BBDO Branding. Состав творческой группы: Логопарк Девелопмент Андрей Постников — управляющий директор — коммерческий директор Павел Несмачный — менеджер по работе с ключевыми клиентами Дарья Марфина — менеджер по работе с ключевыми клиентами BBDO Branding – творческий директор Кирилл Мартьянов – старший дизайнер Константин Лукьянов – типографика логотипа Ольга Коновалова – генеральный директор Роман Лакомов – директор проектов

«Логопарк Девелопмент» провели масштабный ребрендинг совместно BBDO Branding
Фото: Sostav.ruSostav.ru