Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay совместно с американским агентством Form& провела ребрендинг, говорится в сообщении агентства. Изменения коснулись фирменных цветов и системы сеток, однако это значительно сказалось на восприятие бренда. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Система сетки Ebay создавалась таким образом, чтобы возникало впечатление открытой посылки или полки с товарами. Новая система цветов подчеркивает важную роль компании в объединении людей. «Более чем 25 лет назад eBay ознаменовала собой новую эру коммерции благодаря искусству взаимодействия с людьми, ставя их в центре этой системы. Совместно с руководством eBay, мы создали новое средство общения с клиентом, которое подчеркивает разнообразие, глубину и преданность компании людям. В результате появился новый революционный дизайн бренда, начинающий новую эру», - говорится в сообщении компании.

Ebay провела ребрендинг
© Sostav.ru