Ещё

Фото: как российские компании отпраздновали Хэллоуин 

Фото: RB.ru
Badoo: заброшенная больница с клоунами из ужастиков
Badoo превратил московский офис в заброшенную больницу: ресепшн оформили банками с искусственными головами, медицинскими инструментами, пилюлями и частями тела. Двери и вход стилизовали под больницу. А сердечко в логотипе Badoo на время превратилось в настоящий человеческий орган — сердце. Орудия убийства и мертвецы заполонили офис.
Фото: пресс-служба Bado
Весь вечер с сотрудниками были клоун Пеннивайз, Фредди Крюгер и Майкл Майерс из ужастика «Хэллоуин», которые устраивали испытания гостям в переговорных комнатах. Клоун заставил сотрудников на скорость собрать бумажные кораблики и запустить их в «окровавленной» ванной с зеленой жидкостью, в которой плавали бутафорные части тела.
В красной комнате (переговорке) Фредди играла считалочка из фильма, стояла кровать с мягкими игрушками и кровавыми простынями. Фредди сажал гостей на кровать, завязывал глаза и давал каждому осмелившемуся угадать наощупь орудия убийства. А у Майкла Майерса проходили тараканьи бега, на которые решались самые отважные: проигравший должен был взять таракана в руки.
Skyeng: квест по «убийству» коллеги
Сотрудникам Skyeng в День всех святых предложили «убить» коллегу.
«Компания очень быстро растет, и штат увеличивается, мы просто не успеваем знакомиться — половина офиса уже друг друга не знает. Решить эту проблему мы решили с помощью игры «Убийца»», — объясняет PR-менеджер Skyeng Екатерина Жарова.
Фото: пресс-служба Skyeng
Суть игры — в том, чтобы сотрудники лучше узнали друг друга: каждый работник при входе в офис получил конверт с именем и фотографией другого. Ему нужно было организовать со своей жертвой индивидуальную встречу и «убить» ее (просто сказать об этом и забрать у убитого карточку его жертвы). По правилам, выиграет тот, кто останется в живых и при этом «убьет» как можно больше людей. Предполагается, что в ходе игры коллеги познакомились и лучше узнали друг друга.
Yota: заброшенный склеп и мастер-класс по вырезанию тыквы
Yota празднует Хэллоуин каждый год. Офис по традиции превращают в заброшенный склеп: развешивают паутину, рассаживают скелеты по полкам, запускают на стены пауков и наряжают коллег с ресепшн в ведьм.
Фото: пресс-служба Yota
«Мы стараемся организовать все таким образом, чтобы сотрудникам не приходилось ехать на работу в гриме нечисти, но и хотим сохранить атмосферу праздника, поэтому кормим всех червяками из мармелада, кексами с черепами и проводим мастер-классы. В этом году все желающие могли попробовать себя в резьбе по тыкве, поэтому теперь офис украшают яркие тыквенные головы», — рассказала административный директор Yota Евгения Игнатьева.
QIWI: фрик-шоу на парковке
В QIWI встретили День всех святых ночью 27 октября на парковочной зоне офиса. Они провели шоу The creepota Qiwi show, темой для которого выбрали фриковатый цирк. В программе были распиливание человека, бородатая женщина, женщина с питоном и другие трюки и фокусы.
Фото: пресс-служба QIWI
«Додо Пицца»: обычная пятница с хэллоуинской пиццей
Праздновать Хэллоуин в московском офисе «Додо Пицца» начали еще с утра. Сотрудники гриммировали друг друга, весь рабочий день провели в костюмах ведьм и мертвецов, а после устроили вечеринку со специальной пиццей с паутиной и червяками, с напитками в шприцах и сладостями в виде отрубленных пальцев.
Фото: инстаграм Федора Овчинникова, CEO «Додо Пицца»
Больше фотографий — в галерее:
Материалы по теме:
Фото: как выглядела Apple до своего мирового господства
Искусственный интеллект научился придумывать костюмы на Хэллоуин
7 страшилок заказчика, которые актуальны не только в Хэллоуин
Фото: как выглядит новый Дом LEGO в Дании
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео