Fazer: нетривиальное знакомство с брендом

Пространство Новый центр для посетителей Fazer Experience Visitor Centre финской компании "Фацер" (Fazer) -- крупнейшего в Европе производителя шоколада, хлеба, зерновых продуктов и выпечки -- отработал год. Планы утроить ежегодное количество экскурсантов, которых до строительства центра компания принимала на своих заводах, начинают осуществляться. Елена Федотова В этом году исполнилось 126 лет с тех пор, как Карл Фацер открыл свое русско-французское кафе на улице Клуувикату в Хельсинки и основал группу "Фацер". Сегодня "Фацер" -- это международная семейная компания, которая предлагает известные за пределами Финляндии хлебобулочные и кондитерские изделия, печенье, зерновые продукты, а также услуги в сфере организации питания и кафе. Новый центр для посетителей открылся в прошлом году в честь 125-летия компании, он построен на той же территории в городе Вантаа под Хельсинки, где располагаются производства. Центр вмещает интерактивные экспозиции, помещения для деловых встреч и конференций, кафе, магазин и даже маленький тропический сад, изолированный стеклянными стенами, где выращивают банановые пальмы, деревья какао и кофе, чтобы показать, из каких продуктов делаются шоколад и кондитерские изыски. Каждый год компания принимала 50 тыс. экскурсантов. Теперь экскурсии на производства водить не будут, зато центр, по планам Fazer, сможет принимать в три раза больше посетителей ежегодно. Совершить виртуальную прогулку по разным цехам теперь можно, надев 3D-очки, а посмотреть на то, что делается на производстве в реальности,-- через камеры, которые в виде шаров спускаются с потолка центра. Fazer Experience Visitor Centre спроектирован архитектурной студией K2S -- той, что создала необычную Часовню тишины в хельсинкском районе Камппи. Строительные работы выполнила финская компания SRV. Дизайн интерьера центра был разработан финским бюро Atelje Sotamaa.

Fazer: нетривиальное знакомство с брендом
© Коммерсантъ в Санкт-Петербурге