Хокимиат Ферганской области подает в суд на автора украденного бренда

ТАШКЕНТ, 23 ноя — Sputnik. Хокимиат Ферганской области подает в суд на автора украденного бренда Ферганы, который имеет общий дизайн и концепцию логотипа, разработанного при участии Brandson Branding Agency. Об этом сообщает пресс-служба комитета по туризму страны. Информация о новом бренде Ферганской области появилась на сайте Госкомтуризма в начале ноября этого года. После чего общественность не замедлила заявить, что логотип — точная копия одной из концепций, прошедших в финал конкурса Национального туристического бренда России. "В начале августа хокимиатом Ферганской области был объявлен конкурс на лучший логотип Ферганы. В комиссию поступили работы различных творческих групп и индивидуальных авторов-дизайнеров, среди которых была и работа, признанная впоследствии победителем. На момент подачи творческих работ, автор утверждал, что данный логотип является его оригинальной работой", — уточняется в сообщении. Хокимиат отменил свое решение об утверждении бренда Ферганы. Госкомтуризм республики намерен объявить новый конкурс работ дизайнеров. Кроме того, комитет начал проверку процесса отбора хокимиатом Ферганской области украденного логотипа. Также госструктура планирует ввести порядок, при котором впредь хокимияты областей при утверждении местных туристических брендов должны согласовывать проекты с Госкомтуризмом и Министерством культуры, а также Агентством по интеллектуальной собственности. Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.