Давки, погромы и потасовки: как в мире прошла «Черная пятница»

Телевизор раздора Видео из торговых центров и супермаркетов, которые на один день стали похожими на поле битвы, снимали очевидцы. Затем он поделились кадрами с пользователями соцсетей. На видео некоторые посетители магазинов устраивают баталии за вещи с большой скидкой. В одной из торговых точек люди подрались из-за дешевых телевизоров. Посетители другого универмага решили выплеснуть агрессию на кассиров, для которых день и так выдался напряженным. Ситуацию контролировали полицейские. Они даже начали помогать продавцам раздавать товары, чтобы успокоить нервных покупателей. В другом магазине полицейским пришлось применить силу в отношении некоторых посетителей. Те так сильно хотели заполучить бытовую технику и телевизоры (видимо, хит этого сезона), что начинали вести себя неадекватно. На кадрах видно, как двое правоохранителей скрутили женщину, которая пыталась отобрать у конкурентки коробку с товаром. Телевизоры стали предметом спора еще в одном супермаркете — за него решили побороться четверо мужчин. Одного из них быстро осадила спутница, трое остальных продолжили перетягивание коробки. Противостояние остановили сотрудники магазина. Драки из-за товаров чаще происходят за рубежом. В постсоветских странах к «Черной пятнице» относятся довольно равнодушно. Большинство покупок происходит в Сети, а в магазинах мало где можно встретить по-настоящему большие очереди. Скидки в супермаркетах все-равно есть — только не такие крупные, как может показаться на первый взгляд. Некоторые магазины даже грешат тем, что указывают старую цену как стоимость товара со скидкой. Один из посетителей киевского супермаркета раскрыл обман. Киев. «Ашан» — черная пятница прошла в лучшем виде! pic.twitter.com/i5cK58Bi1B — Пьяный Твиттер (@drunktwi) 25 ноября 2017 г. Афера по-американски «Черная пятница» появилась как праздник в середине 1960-х годов в США. Есть несколько версий происхождения названия. Одной из самых популярных и правдоподобных является история о бухгалтерских книжках. В Соединенных Штатах убытки принято указывать красным цветом, а записи о прибыли делать черными чернилами. За 50 лет существования «Черная пятница» по сути превратилась в «Черную неделю» — распродажи стартуют за четыре дня до нее, а заканчиваются в воскресенье. Сразу после наступает Киберпонедельник, после чего в магазинах начинаются рождественские и новогодние продажи. «Черная пятница» подняла состояние главы Amazon до 100 миллиардов долларов По сути «Черная пятница» является одной из самых масштабных маркетинговых акций в мире. Перед началом нового сезона магазинам необходимо избавиться от старого товара и освободить место на прилавках для новых коллекций. Сделать это нужно так, чтобы покупатель остался верен марке и не ушел к конкуренту. Для этого и существуют распродажи, которые преследуют еще одну цель — снизить издержки на рекламу. Большими скидками привлекать покупателей станет легче, а это значит, что от ненужных вещей можно будет быстрее избавиться. Однако большинству покупателей достаточно видимости скидки — нам приятнее думать, что мы смогли «обхитрить» магазин и приобрести вещь дешевле ее первоначальной цены. Поэтому многие супермаркеты сознательно завышают цены перед распродажами. И этого якобы огромные скидки на деле оказываются совсем небольшими или вовсе не существуют. Перед наступлением «Черной пятницы» покупателям стоит задуматься, какие именно вещи им нужны, и попытаться отследить действительно выгодные предложения. Это поможет избежать ненужных покупок.

Давки, погромы и потасовки: как в мире прошла «Черная пятница»
© 360tv.ru