Midea и BBDO Moscow запустили новую рекламную кампанию

Агентство BBDO Moscow реализовало первую крупную рекламную кампанию для производителя инновационной бытовой техники на российском рынке Midea. Новое бренд-видео Midea посвящено ощущению дома – понимание этого чувства приходит ко всем в детстве и сопровождает на протяжении всей жизни вне зависимости от страны проживания, опыта и культурного бэк-граунда. В рамках первой масштабной кампании в России BBDO Moscow и Midea выпустили один имиджевый и серию продуктовых роликов. Эти видео доносят ценности бренда и рассказывают о продуктовых преимуществах бытовой техники Midea, которая превращает дом в лучшее место на земле. Слоган кампании «Почувствуй себя дома!» используется брендом на всех рынках. Над съемками роликов работала интернациональная команда: российское агентство BBDO Moscow, итальянский режиссер Maria Guidone, а также авторы глобального позиционирования из BBDO Hong Kong. В начале ноября кампания запустилась в digital, а в 2018 году планируется поддержка с помощью ATL-инструментов. Состав творческой группы: Клиент: Midea Маркетинг директор – Анна Ващенко Бренд-менеджер – Марина Короткова Креативное агентство: BBDO Moscow Руководитель творческой группы – Татьяна Тютюнник Копирайтер – Инна Лескова Арт-директор – Антон Чалов Эккаунт-директор – Луиза Васютина Менеджер по работе с клиентами – Кристина Геворкян Старший продюсер – Ирина Каневская Младший продюсер – Дмитрий Баландин Директор по стратегическому планированию – Наталия Чуич Продакшн: ACTION FILM Продюсер – Александра Наумова Младший продюсер – Евгения Аникина Режиссер – Maria Guidone Оператор – Ваня Соломатин

Midea и BBDO Moscow запустили новую рекламную кампанию
© Sostav.ru