Ещё

Midea и BBDO Moscow запустили новую рекламную кампанию 

Фото: Sostav.ru

Агентство BBDO Moscow реализовало первую крупную рекламную кампанию для производителя инновационной бытовой техники на российском рынке Midea. Новое бренд-видео Midea посвящено ощущению дома — понимание этого чувства приходит ко всем в детстве и сопровождает на протяжении всей жизни вне зависимости от страны проживания, опыта и культурного бэк-граунда. В рамках первой масштабной кампании в России BBDO Moscow и Midea выпустили один имиджевый и серию продуктовых роликов. Эти видео доносят ценности бренда и рассказывают о продуктовых преимуществах бытовой техники Midea, которая превращает дом в лучшее место на земле. Слоган кампании «Почувствуй себя дома!» используется брендом на всех рынках. Над съемками роликов работала интернациональная команда: российское агентство BBDO Moscow, итальянский режиссер Maria Guidone, а также авторы глобального позиционирования из BBDO Hong Kong. В начале ноября кампания запустилась в digital, а в 2018 году планируется поддержка с помощью ATL-инструментов. Состав творческой группы: Клиент: Midea Маркетинг директор — Анна Ващенко Бренд-менеджер — Марина Короткова Креативное агентство: BBDO Moscow Руководитель творческой группы — Татьяна Тютюнник Копирайтер — Инна Лескова Арт-директор — Антон Чалов Эккаунт-директор — Луиза Васютина Менеджер по работе с клиентами — Кристина Геворкян Старший продюсер — Ирина Каневская Младший продюсер — Дмитрий Баландин Директор по стратегическому планированию — Наталия Чуич Продакшн: ACTION FILM Продюсер — Александра Наумова Младший продюсер — Евгения Аникина Режиссер — Maria Guidone Оператор — Ваня Соломатин

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео