Ещё

Тимур Батрутдинов стал амбассадором бренда Old Spice 

Фото: Sostav.ru

Old Spice Russia запускает новую рекламную кампанию, лицом которой стал резидент Comedy Club Тимур Батрутдинов. В рамках продвижения бренда он готов взять на себя настоящие мужские челленджи, которые окажутся ему по силам благодаря Old Spice. Представители бренда рассказали о тех испытаниях, которые предстоят самому смешному холостяку страны. Испытание №1 Сорок-восемь-часов-все-челленджи-челлендж — это настоящая проверка на прочность и для Old Spice, и для Тимура. Получится ли у него облиться ледяной водой, съесть много бургеров, корицы, сделать боттл флип челлендж и даже сказать «Old Spice» открытым ртом? Бренд гарантирует, что на протяжении всех этих 48 часов Old Spice поможет резиденту Comedy не ударить в грязь лицом. Испытание №2 Как связан мировой рекорд смеха и Old Spice? Как рассмешить того, кто, кажется, знает все шутки в мире и может придумать еще столько же? Но мы идем на рекорд — 48 часов непрерывного смеха (правда, только над шутками Незлобина — уточняется в пресс-релизе). Испытание №3 Если вам кажется, что вы видели Тимура во всех возможных и невозможных ролях, то вас ждет новое откровение. Теперь Тимур — бьюти-блогер для настоящих мужиков, и он расскажет им про легендарный дезодорант, которого так не хватало великим путешественникам, первопроходцам и космонавтам. И даже очень красивая девушка не сможет отвлечь Тимура от столь важного и интересного занятия. «Я очень рад присоединиться к братству Old Spice! Почему? Да потому что это очень классный бренд, который любят самые крутые мужики во всем мире. Если Терри Крюс или Исайя Мустафа назовут меня „бро“, я не буду против. Мне кажется, история с забавными и классными челленджами от Old Spice — это весело и круто, и я буду только рад принять в них участие, особенно если у меня есть такая надежная защита», — рассказывает Тимур Батрутдинов.

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео