Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

Тимур Батрутдинов стал амбассадором бренда Old Spice

Old Spice Russia запускает новую рекламную кампанию, лицом которой стал резидент Comedy Club . В рамках продвижения бренда он готов взять на себя настоящие мужские челленджи, которые окажутся ему по силам благодаря Old Spice. Представители бренда рассказали о тех испытаниях, которые предстоят самому смешному холостяку страны. Испытание 1 Сорок-восемь-часов-все-челленджи-челлендж – это настоящая проверка на прочность и для Old Spice, и для Тимура. Получится ли у него облиться ледяной водой, съесть много бургеров, корицы, сделать боттл флип челлендж и даже сказать «Old Spice» открытым ртом? Бренд гарантирует, что на протяжении всех этих 48 часов Old Spice поможет резиденту Comedy не ударить в грязь лицом. Испытание 2 Как связан мировой рекорд смеха и Old Spice? Как рассмешить того, кто, кажется, знает все шутки в мире и может придумать еще столько же? Но мы идем на рекорд – 48 часов непрерывного смеха (правда, только над шутками Незлобина – уточняется в пресс-релизе). Испытание 3 Если вам кажется, что вы видели Тимура во всех возможных и невозможных ролях, то вас ждет новое откровение. Теперь Тимур – бьюти-блогер для настоящих мужиков, и он расскажет им про легендарный дезодорант, которого так не хватало великим путешественникам, первопроходцам и космонавтам. И даже очень красивая девушка не сможет отвлечь Тимура от столь важного и интересного занятия. «Я очень рад присоединиться к братству Old Spice! Почему? Да потому что это очень классный бренд, который любят самые крутые мужики во всем мире. Если или назовут меня «бро», я не буду против. Мне кажется, история с забавными и классными челленджами от Old Spice – это весело и круто, и я буду только рад принять в них участие, особенно если у меня есть такая надежная защита», – рассказывает Тимур Батрутдинов.

Тимур Батрутдинов стал амбассадором бренда Old Spice
Фото: Sostav.ruSostav.ru