Год, который не забыть: Журнал «Королевские ворота» представил «Итоги 2017»
«Итоги» от журнала «Королевские ворота» давно стали чем-то обязательным в калининградской медиасреде. Журнал, издаваемый ещё с прошлого века, подводит их каждый декабрь, однако в последние годы он делает это не только в традиционном бумажном формате, но и в удобном диджитал-издании. Основа и принцип составления топа остались те же, что год или два назад, но кое-что изменилось. По сравнению с 2016, к примеру, исчезла номинация «Сосед года». Уже в прошлом году, учитывая политические обстоятельства, она носила ироничный характер – соседом года стал угрюмый северный Череповец. Но в остальном тенденции таковы. Успехом года признали «Spar-Калининград»: в этом году ретейлер провёл мощнейшую экспансию. Отчасти это объяснимо лауреатами номинации «Разочарование года» - ими стали торговый дом «Европа» и, самое главное, группа «Вестер», отчасти на руинах которой, собственно, и строится новая продуктовая империя. Компания года — прочно держащийся на ногах «Бауцентр». Номинацию «Выбор года» более чем предсказуемо получил Антон Алиханов, теперь уже не «врио», а самый настоящий губернатор. Прогремевший по всей стране домашний арест Александра Дацышина получил номинацию «Скандал года». Кроме того, редакция «Королевских ворот» в качестве события года вспомнила показ коллекции Гоши Рубчинского, о котором написала новый главный редактор журнала «Shopping. Люди и вещи» Екатерина Мирошникова. «КВ» назвали гостем года главу Сбербанка Германа Грефа, а продюсером года – директора Кафедрального собора Веру Таривердиеву. Ресторатором года по версии журнала «Королевские ворота» стал Александр Быков, с триумфом прошедший Russian Street Food Awards, а затем и берлинский European Street Food Awards. Главный редактор «Балтийского Бродвея» и «Твой Бро» по просьбе редакции «КВ» рассказал о медиа года, которыми по его и не только мнению стали анонимные Telegram-каналы, без которых уже невозможно представить современную информационную повестку. Медико-эстетический центр «Эликсир» стал рекламодателем года, а главный врач центра Наталья Гребенюк рассказала в специальном интервью о рекламе в печатных изданиях и новом опыте интернет-маркетинга. Также в своём спецпроекте «Королевские ворота» определяют ещё три, на их взгляд, важных события года. Это подготовка к мундиалю, борьба с германизацией и внесение поправок в закон об ОЭЗ. Подробнее о проекте «Итоги 2017» журнала «Королевские ворота».
Рецепт от шефа: Авторский сметанник от Александра Дианова