В Подмосковье предложили разработать единый бренд для гжели, хохломы и кружева

Предложение разработать единый бренд для гжели, хохломы и кружева поступило от предпринимателей Подмосковья, пишет в пятницу газета «Подмосковье сегодня». В стране появится единый бренд, который объединит хохлому, гжель и кружево. Над этим сейчас работает Ассоциация ведущих предприятий народного промысла России, которая раньше называлась Ассоциацией производителей гжели. Организация включает в себя семь компаний, в числе которых «Гжельский фарфоровый завод» и «Жостовская фабрика декоративной росписи». Подмосковные предприятия выступили с инициативой создать зонтичный бренд для своих участников», - говорится в сообщении. Специалисты сходятся во мнении, что второсортные подделки уничтожают художественную ценность русских народных промыслов, что ведет к потере покупателей. А доля контрафакта на рынке достигла серьезных масштабов. Тем временем министерство промышленности и торговли России намерено помогать продвижению товаров народного промысла на иностранных выставках в следующем году. Ведомство планирует поддержать более 40 мероприятий за рубежом, где будет представлена эта продукция. «Единый бренд – это инициатива крупных производителей, которая направлена на защиту товаров народных художественных промыслов от контрафакта. Простая маркировка поможет снизить количество подделок на рынке. Для таких товаров, как гжель, это особенно актуально. Узнаваемое сочетание синего, голубого и белого часто используют недобросовестные производители, а неспециалист не всегда может отличить оригинал от подделки», - сказал председатель комитета Мособлдумы по вопросам образования, культуры и туризма Олег Рожнов.

В Подмосковье предложили разработать единый бренд для гжели, хохломы и кружева
© РИАМО