English First выпустил креативную новогоднюю рекламу

Основной проблемой в обучении подрастающего поколения учителя считают отсутствие мотивации. English First в новой рекламной кампании показывает реальную пользу от знания английского языка, ведь подарков может быть в два раза больше. Главный герой ролика – обычный мальчик – пишет письмо Деду Морозу, в котором упоминает, что больше всего на свете хочет велосипед. Дед Мороз с радостью исполняет мечту ребёнка, но в новогоднюю ночь его тоже ждал сюрприз: неожиданная встреча с Санта Клаусом. Оказалось, что мальчик изучает английский язык. В таком ответственном деле как заказ подарков на Новый год мальчик решил надеяться не только на российского волшебника, но и на Санту, которому он и отправил аналогичное письмо (только на английском). Ролик разработан совместно с агентством SLAVA. «Мы хотели показать, что английский открывает перед нашими студентами больше возможностей, дает уверенность и свободу. Именно поэтому идея ролика нас сразу покорила. Мы уверены, что английский может помочь каждому осуществлять любые мечты», – рассказывает Екатерина Корнеева, директор по маркетингу EF Schools for Kids and Teens. «Идея родилась у нас буквально из двух предложений. Во время работы кто-то написал на листке: «Мальчик написал письмо Деду Морозу», а кто-то добавил «И Санта Клаусу на английском». Дальше оставалось только наполнить скрипт деталями, сделать его по-детски трогательным и волшебным. Видение режиссера Маргуса Пайю из Эстонии понравилось нам больше всего. Это он предложил сделать из Деда Мороза волшебного кузнеца и снять все именно в Таллине, в действующей кузнице старого города», – добавляет Алексей Коноплев, копирайтер SLAVA.

English First выпустил креативную новогоднюю рекламу
© Sostav.ru