Эмилия Вишневская: как построить свой бизнес и остаться человеком

Основатель и идейный вдохновитель бренда качественного нижнего белья EMIVI Эмилия Фридман Вишневская рассказала о своей жизни, любимой работе и планах на будущее.Эмилия Вишневская: как построить свой бизнес и остаться человекомВы остаетесь самой собой, выполняя свою работу, или это образ? Какая Вы на самом деле? Быть самим собой – значит отличаться от других, а это далеко не всем нравится, и, если ты проявляешь слабость – рискуешь быть вогнанным в общие рамки, если проявляешь силу – обретаешь завистников. Чтобы выйти победителем, понадобится твердость характера и вера в себя. Но я очень рада, что не побоялась остаться самой собой и двигалась к своей цели, теперь я занимаюсь любимым делом и счастлива, возможно, кого-то мой пример вдохновит на то, чтобы выйти из тени стереотипов. Что в вашей жизни происходит сегодня, и как Вы к этому пришли? Первый показ моей коллекции был чистым экспериментом, на его подготовку был отведен всего один месяц, и я решила рискнуть, чтобы окончить собственные терзания и либо поставить на этом точку, либо бросить все усилия на развитие своего дела. Это был показ на Неделе моды в Москве в 2011 году, он собрал положительные отзывы, что послужило отправной точкой, после чего я начала изучать все тонкости пошива нижнего белья и собирать свою команду профессионалов. Спустя три года каждодневных усилий, в 2014 году появилась марка нижнего белья EMIVI. За время работы над брендом я испытала на себе все возможные трудности – от создания лекал до открытия первого ателье на кредитные средства банка под залог собственной квартиры. Пройдя, как говорится, «сквозь тернии к звездам», в 2015 году я решила создать уникальный для российского рынка проект EMIVI fashion&beauty cluster, который объединил в одном месте начинающих талантливых дизайнеров, готовых создавать свои успешные бренды. Этот бизнес-формат имеет множество плюсов перед классическим открытием собственного бутика: снижение затрат на аренду, бухгалтерию и юристов, благоприятная творческая среда, проведение совместных фэшн-мероприятий и более быстрое привлечение инвесторов. В эффективности данного проекта я убедилась на собственном опыте – за два года работы кластера, бренд нижнего белья EMIVI серьезно укрепил свои позиции не только в России, но и за ее пределами. На сегодняшний день в нашей стране работают 7 корнеров бренда EMIVI – в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-дону и Омске, а также наше представительство есть во Франции – в Сен-Тропе, недавно подписали договор о выходе на рынок Великобритании, ведем переговоры с Японией. Так как у нас есть клиенты из самых разных стран, мы активно развиваем систему онлайн-продаж через сайт emivi.com с доставкой по всему миру. Также большим достижением для нас стало подписание партнерских отношений с Lamoda и Aizel, что позволит значительно увеличить присутствие бренда на мировом рынке нижнего белья премиум класса. Вы уже много добились в своей профессии, изменила ли Вас популярность? В известности, безусловно, есть свои плюсы – легче находить общий язык с медийными людьми, заводить полезные знакомства и прочее, но обратная сторона медали мне давалась очень нелегко – бесконечные сплетни и предательства от тех, кого считала друзьями, я переносила очень тяжело. К тому же, мне ближе уединение, чем тусовки, и если уж выбираться куда-нибудь на выходные, то прокуренным клубам я предпочту небольшое путешествие в Европу. Чего бы Вы никогда не сделали в жизни? Не предала. Во время модельной карьеры мне с лихвой хватило завистливых сплетен и лицемерия вокруг – это было серьезное испытание на прочность, которое научило хорошо разбираться в людях. Теперь я стараюсь выстраивать и личные отношения, и бизнес с теми людьми, кому могу доверять – после недолгого общения с незнакомым человеком я на уровне интуиции начинаю понимать, мой это человек, или нет. Каким должен быть мужчина, чтобы покорить Ваше сердце и какова главная роль женщины? Вопрос о моем идеальном мужчине я слышу довольно часто, но ответить на него в двух словах точно не готова, не потому что не знаю, какой человек мне нужен, а скорее наоборот – есть понимание того, кого хочу видеть рядом – этот образ сложился довольно четко, безусловно в первую очередь мой мужчина должен быть сильнее меня, моя работа сделала из меня очень своенравного и волевого человека. Мужчина должен быть заботливым, внимательным, таким на которого можно положиться и стать настоящей женщиной, заполнив дом женской энергией любви и уюта. В современном мире семейные ценности отошли на задний план, что категорически неправильно. Каким бы успешным не был бизнес, семья для меня всегда будет важнее. Сколько времени Вы посвящаете образованию? Я учусь всю свою жизнь – сейчас периодически прохожу обучение у известных тренеров по топ-менеджменту для внедрения успешных технологий в свой бизнес, перед запуском нового направления, как это было с кондитерской, обязательно иду на профессиональные курсы, так как предпочитаю знать весь процесс изнутри. Так же было и при работе над брендом нижнего белья – я училась конструированию лекал, рисунку, изучала особенности технологии работы с кружевом в Италии. Какие профессиональные рекомендации можете дать тем, кто только начинает развивать свой бизнес в сфере дизайна одежды? У нас очень много молодых талантливых дизайнеров, и большинство из них видит главным препятствием для себя те самые банальные финансовые и общеорганизационные вопросы, которые не связанны с творческим процессом – аренда помещения, бухгалтеры, юристы и прочее. Мне в этом повезло чуть больше, по первому образованию я экономист – это несколько облегчило задачу, но в целом не решило всех проблем. Поэтому главное, чего хочется пожелать начинающим дизайнерам – это веры в собственные возможности, каждый из нас может добиться успеха при должном упорстве и труде. Обязательно нужно грамотно подходить к ведению бизнеса, иметь достаточный багаж знаний не только в дизайне, но и в технических аспектах. Не надо сдаваться при первых трудностях – они закаляют, делают сильнее, постарайтесь найти верное решение и извлечь из каждой трудной ситуации пользу. Очень хочется, чтобы в нашей стране прижился формат фэшн-кластеров, как это в свое время случилось в США и Италии, я со своей стороны готова делиться опытом, и буду только рада, если другие дизайнеры смогут по такой же схеме добиться успеха. Читайте также: Как раскрутить свой Instagram и начать зарабатывать на нем миллионы 5 советов, как оставаться женщиной в мире мужчин от австралийской певицы Перукуа

Эмилия Вишневская: как построить свой бизнес и остаться человеком
© Be Icon