Новый бренд средств по защите и уходу за деревянными поверхностями, появившийся в портфеле компании «Ярославские краски» называется – Faktura. Выходить на рынок нужно эффектно – за этим бренд и обратился к агентству Depot WPF, которые разработали дизайн упаковки, ключевой имидж и позиционирование. Задача бренда Faktura – долговечная защита не только древесины, но и здоровья тех, кто так или иначе пользуется обработанным деревом, поэтому был выбран слоган «Faktura заботится о вас и вашем доме». «Понятие «забота» мы постарались передать через дизайн упаковки и ключевой имидж. Одним из главных элементом фирменного стиля бренда стали вырезанные домики, они располагаются по центру этикетки», – рассказывает руководитель проекта Ирина Завтони. Креативная команда отмечает, что фирменный лиловый цвет, нетипичный для данной категории, тоже важная составляющая образа бренда. «В материалах линейки Faktura не содержится вредных металлов: свинца, кадмия, мышьяка. Более того, флагманские продукты включают в свой состав специально подготовленные растворы серебра – природного антисептика. Faktura действительно обеспечивает двойную заботу – и о древесине, и о человеке», – отмечает директор по маркетингу «Ярославских красок»
Дмитрий Пономарев. Состав творческой группы: «Ярославские краски» (клиент) Директор по маркетингу – Дмитрий Пономарев Заместитель директора по маркетингу –
Игорь Романов Начальник отдела рекламы – Елена Кучер Бренд-менеджер –
Ольга Белякова. Depot WPF (креатив) Креативный директор –
Алексей Фадеев Арт-директор –
Андрей Гладков Дизайнер – Сергей Трушевский Стратеги –
Дмитрий Комаров и Фархад Кучкаров.