«Это такое клише». Рекламу обуви с Карой Делевинь обвинили в пропаганде харрасмента

Пользователи соцсетей остались недовольны рекламным роликом бренда обуви и аксессуаров Jimmy Choo, в котором модели Каре Делевинь делает комплимент случайный прохожий. По их мнению, видео пропагандирует харрасмент. В результате компании пришлось удалить рекламу. «360» рассказывает о скандале. Видео получило название «Shimmer in the Dark» — «Мерцание в темноте». По сюжету ролика Делевинь, одетая в красное короткое платье, идет по ночному Нью-Йорку . Первый встречный ею мужчина делает комплимент и хвалит ее блестящие ботинки. «Отличная обувь, леди», — говорит он. После этого девушка подходит к продавцу хот-догами , признается, что умирает от голода, и заказывает еду, а затем уходит. Мужчина смотрит ей вслед и кричит, что у нее отличная обувь. Правда, в кадре в этот момент ботинок не видно. В конце ролика девушка заходит в ночной клуб, который называется "IWantChoo", что можно перевести как «Я хочу Choo». Многие пользователи Twitter осудили и ролик, и саму Делевинь. Во-первых , реклама, по их мнению, пропагандирует кэтколлинг — разновидность харрасмента, когда мужчины свистят или оставляют комментарии с сексуальным подтекстом незнакомой девушке на улице. Во-вторых , в октябре Делевинь, как и десятки других актрис, призналась, что стала жертвой сексуальных домогательств со стороны Харви Вайнштейна. На фоне этого съемки модели в сексистской рекламе показались некоторым неудачной идеей. Perhaps now is not the best moment to run an ad about how cool and sexy catcalling is? https://t.co/8TK9huRHLL — Jessica Valenti (@JessicaValenti) 19 декабря 2017 г. «Возможно, сейчас не лучший момент для выпуска рекламы о том, что кэтколлинг — это круто и сексуально?» Oh dear @Caradelevingne. Sad that you took part in this awful, regressive advertisement. — Ms Person (@MsPerson) 19 декабря 2017 г. «Ох, дорогая Кара Делевинь. Грустно, что ты приняла участие в этой ужасной, регрессивной рекламе». Disappointed in Cara for agreeing to be in this campaign if I’m being really honest. — Candice (@candice_ma) 19 декабря 2017 г. «Если быть честным, я разочарована в Каре из-за того, что она поучаствовала в этой кампании». Totally. I lived in NYC in my 20s and when I watch it, it makes my stomach hurt. — Bonnie Bauman (@bonbauman) 19 декабря 2017 г. «Я жила в Нью-Йорке в свои 20, и когда я смотрю на это, мой живот начинает болеть». when will they learn? this is so tired and cliche to begin with. as someone in comms and women’s rights and interested in shoes, im disappointed on many fronts. — Noorjahan Akbar (@NoorjahanAkbar) 19 декабря 2017 г. «Когда они научатся? Это такое клише. Как человек, занимающийся правами женщин и интересующийся обувью, я разочарована». Видео уже удалили с канала Jimmy Choo на YouTube, но его копии остались на других сервисах. Упоминание ролика в соцсетях бренда также удалено.

«Это такое клише». Рекламу обуви с Карой Делевинь обвинили в пропаганде харрасмента
© 360tv.ru