Матвеев предложил семь пунктов по регулированию молочной отрасли в своей колонке в Forbes

Великолукский бизнесмен Дмитрий Матвеев опубликовал в журнале Forbes колонку под названием «Рынок с плесенью», в которой заявил о депрессивном состоянии молочной отрасли и сравнил её с «Жигулями», которым уже 40-50 лет. «И даже если в машину вставить двигатель от «Мерседеса», а колеса от БМВ, она все равно «Жигулями» останется и будет продолжать ржаветь и ломаться. Молоко сегодня производится на фермах, которые строились еще в СССР», - заявил Матвеев.Руководитель молочного гиганта из Великих Лук ГК «Кабош» предложил семь пунктов по регулированию молочной отрасли: 1) отмена запрета на производство сыра из непастеризованного молока для крупных производителей, что предусматривают правила Таможенного Союза, 2) создание независимых государственных лабораторий, как это сделано в Европе, с обязательством сдавать раз в 10 дней молоко, творог, сметану, йогурты на экспертизу, 3) ужесточение условий ветеринарной сертификации «Меркурий», 4) сертификация ферм, где может производиться молоко для сыра, 5) пропаганда здорового питания, 6) дифференцированное субсидирование молочников с минимальным порогам надоя в 6,5 литров молока, 7) улучшение качества статистических данных.«Сейчас мы живем в условиях санкций, что дало толчок к появлению большого количества молочных предприятий и частных сыроварен, однако, им очень трудно попасть к потребителю. Между потребителем и производителям стоят федеральные сети, которые смотрят главным образом на известность бренда и его цену. А что такое дешевый сыр? Это чаще всего сырный продукт. Поэтому на полочном пространстве в сетях настоящего сыра очень мало. Если вы не компания с громким именем, то наценка на ваш товар составит 40%, плюс вы обязаны потратить деньги на маркетинговый бюджет, на продвижение внутри сетей. Федеральные сети жестко диктуют свои условия, мало обращая внимания на качество», - констатировал Дмитрий Матвеев.Чтобы оперативно отслеживать самые важные новости в Пскове и России, подписывайтесь на наши группы в «Телеграме», «ВКонтакте», «Твиттере», «Фейсбуке» и «Одноклассниках».