В Стэнфорде рассказали о связи чувства юмора предпринимателей с их успешностью
Профессор Дженнифер Аакер и преподаватель Наоми Багдонас преподают в Стэнфордском университете. Их курс посвящен юмору и тому, как умение смеяться помогает выстраивать отношения с другими людьми и вести бизнес. Аакер и Багдонас рассказали, как связаны чувство юмора предпринимателей и их эффективность. По словам Аакер, чувство юмора остается одним из самых недооцененных бизнес-инструментов: исследования показывают, что сотрудники с уважением и симпатией относятся к руководителям, которые используют его правильно. Кроме того, чувство юмора помогает заключать успешные сделки. дженнифер аакер профессор «Мы часто слышим от молодых лидеров о невероятном давлении, которое они испытывают. Многие из них считают, что они должны выбирать между чувством юмора и серьезным отношением к своему делу, но это в корне неправильный подход. Правильный баланс между серьезностью и легкостью приносит больше пользы». Профессор отмечает, что это касается и начинающих предпринимателей. Старт бизнеса часто сопряжен с огромными трудностями и стрессом, объясняет Аакер, поэтому умение подойти к ним с юмором может в нужный момент спасти ситуацию. Кроме того, это помогает развивать лидерские качества, которые пригодятся на следующих этапах ведения бизнеса. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Как отличить крутого предпринимателя от надежного гендиректора (и могут ли они ужиться в одном человеке) Криптовалютный стартап Eidoo с помощью шутки увеличил число загрузок своего приложения на 20 тыс. Компания решила пошутить над угрозами главы JPMorgan Chase & Co Джейми Даймона, адресованным криптовалютным трейдерам, и выкупила целую страницу в The Wall Street Journal, чтобы разместить там рекламу. Подписывайтесь на наш канал в Telegram!