Сильные бренды поддерживают российскую экономику, считает глава ТПП

СОЧИ, 15 фев — РИА Новости. Сильные бренды придают устойчивость экономике России и ослабляют влияние кризиса, полагает глава ТПП РФ Сергей Катырин. "Пора задуматься о создании государственной программы поддержки и продвижения российских брендов. Без этого трудно рассчитывать на хорошие перспективы на внешних рынках", — заявил он, выступая на Российском инвестиционном форуме. "Нам нужны сильные бренды, они придают устойчивость экономике, а в сложные периоды ослабляют влияние кризиса", — уверен он. Сегодня, по мнению Катырина, многие даже крупные российские компании не берутся разрабатывать сильные бренды, предпочитают экономить на серьезных расходах по их созданию и продвижению. Не хватает средств на современные маркетинговые технологии, по его словам, у малого и среднего российского бизнеса, выпускающего современную качественную продукцию. "Бренды товаров и услуг новой России с большим трудом пробиваются на зарубежные рынки, работа ведется разрозненно, у нее нет системного характера, ей мешают административные барьеры, отсутствие полноценной инфраструктуры брендинга и программ его поддержки. … Нам не хватает государственной программы поддержки и продвижения российских брендов", — заявил Катырин. Она должна включать в себя, считает глава палаты, такие вопросы, как формирование нормативно-правовой базы создания и правовой защиты брендов, финансирование и капитализация брендов, организация научно-исследовательской и образовательной деятельности, инвентаризация национальных брендов. МИА "Россия сегодня" является генеральным информационным партнером Российского инвестиционного форума. Агентство экономической информации "Прайм" медиагруппы "Россия сегодня" выступает информационным партнером.

Сильные бренды поддерживают российскую экономику, считает глава ТПП
© РИА Новости