25 правил жизни Анджелы Арендтс, главной по продажам в Apple

За розничную торговлю в Apple продолжает отвечать Анджела Арендтс, которую Тим Кук переманил на пост руководителя соответствующего подразделения около трех лет тому назад. Сегодня кажется, что она занималась продажей iPhone и других продуктов компании всегда, однако еще совсем недавно она руководила модной британской компанией Burberry и считала эту должность работой мечты. Сначала она была откровенно против идеи связываться с Apple. Когда Тим Кук пытался предложить ей должность, она отвечала, что ничего не понимает в новых технологиях. Генеральный директор Apple решил, что Анджела Арендтс должна быть в команде после серии ее телевизионных лекций. А мы считаем, что у нее достаточно интересных мыслей, которые не должны пройти мимо вас. 1. Про отношение к работе: «Мир движется очень быстро. Пока я не смогу прийти утром с улыбкой, и на входе сказать всем "Доброе утро!", пока я раздражена — я не смогу работать хорошо.» 2. О вдохновлении сотрудников: «Если хоть кто-то в конечном итоге верит, что после завершения проекта мы можем получить что-то из ряда вон выходящее, значит вам это удалось.» 3. Про самооценку: «Мой отец всегда говорил: "Когда вы смотрите на фото, видите ли вы себя в последнюю очередь?"» 4. Об ответственности бизнеса: «Уверена, для крупной компании очень важно развить большую социальную ценность — чем больше компания, тем больше ответственность.» 5. Про развитие в семье: «Я научилась быть наблюдателем, я научилась слушать, смотреть и отмечать.» 6. О своей интуиции: «Я научилась чувствовать свой жизненный путь как в личном, так и в профессиональном смысле. Я научилась слушать и оттачивать свои инстинкты для того, чтобы быть восприимчивой к переменам и проницательной для жизни в постоянной неопределенности.» 7. Про цифровую революцию: «Раньше никогда не было настолько больших творческой свободы и потенциала, таких огромных возможностей для связи и познания. Но скорость перемен также создаёт трудности: чувство страха, недоверия и неопределённости получили не меньшее распространение.» 8. О руководстве компанией: «Если вы не способны контролировать всё, в действительности вы не способны контролировать ничего.» 9. Про контроль сотрудников: «Все говорят о построении отношений с клиентами. Но я думаю, что нужно сначала построить отношения со своими сотрудниками.» 10. О хорошем руководителе: «Самое важное качество руководителя — открытость и прозрачность общения с большой командой всех и каждого из 11-тысячного окружения, которое двигается вместе с нами.» 11. Про баланс в своей жизни: «Баланс значит для меня многое. Это одна из самых важных частей моей работы, которая говорит мне, что я не могу сделать все и сразу.» 12. О доверии руководству: «Если вам доверяют, и вы заслужили это в результате работы в компании, люди в ней чувствуют себя наделенными силой — ощущают себя свободными.» 13. Про нормы общения: «Помните, что общечеловеческий язык не используется в тексте, электронной почте или разговорах. Он просто чувствуется.» 14. О работе магазинов: «Когда я прихожу в магазин, я не хочу, чтобы мне пытались что-то продать. В первую очередь, я жду гостеприимства.» 15. Про витрины магазинов: «Витрина магазина — это как лендинговая страница в интернете.» 16. Об особом отношении к бренду: «Только то, что вы являетесь люксовым брендом, не даёт вам права требовать к себе особого отношения.» 17. Про увлечение сотрудников работой: «Я говорила коллегам, что не хочу, чтобы мы потеряли волшебный дух предпринимательства.» 18. О приоритетах в работе: «Выручка и прибыль — это для меня конечная цель.» 19. Про личную жизнь: «Вся эта деловая жизнь не нужна мне без мужа. Как руководителя меня забудут через пять лет, но муж и дети всегда будут помнить меня.» 20. Об Apple Watch: «Apple Watch — не просто очередной товар для нас, а абсолютно новая категория продуктов…» 21. Про работу в интернете: «Работая в интернете, можно сделать в 10 раз больше.» 22. Об ориентире на клиента: «С более юными потребителями мы заговорили на их языке — языке электронных коммуникаций. То, что у меня самой есть трое детей-подростков, помогает мне делать это лучше.» 23. Про современный маркетинг: «Реальность такова, что сегодня служба маркетинга не может работать без сильного партнера в области технологий.» 24. О чувствах и фактах: «Сначала я всегда спрашиваю: "Что вы чувствуете?" — а уже потом говорю: "Удивите меня фактами".» 25. Про информационные технологии: «Наша конкурентоспособность зависит от того, как мы используем информационные технологии.» Анджела регулярно подчеркивает, что современные информационные технологии очень важны в продажах. И сегодня мы видим, что купить продукцию Apple официальными средствами через интернет или получить важную информацию о ней можно вообще без проблем. Она отмечает, чтобы понять потребителя, нужно стать на его место, а не смотреть на процесс работы с ним со своей колокольни. Для этого даже можно нанять соответствующих специалистов необходимого возраста. Анджела Арендтс обожает работать с вдохновением и распространять его на всю команду. Но еще больше она любит своего мужа и детей. Она уверена, что без них ей не нужны никакие должности и даже самые крупные суммы денег.

25 правил жизни Анджелы Арендтс, главной по продажам в Apple
© iPhones.ru