«Связной» тестирует новый формат магазинов‍ 

ведет тестирование нового формата магазинов: под новой вывеской, с новой концепцией продаж и расширенным ассортиментом. Как пишет РБК в понедельник, пока новые магазины будут работать только в Москве.
Эксперимент начали проводить в трех точках столицы. Это магазины на Ленинградском шоссе, на улице Красная Пресня и на Рязанском проспекте. Каждый магазин имеет свой логотип, с разными цветами фона и букв: серый, фиолетовый, желтый и белый.
Помимо смартфонов и планшетов в этих точках продаются также квадрокоптеры (беспилотные летательные аппараты), проекторы, шлемы виртуальной реальности, устройства для «умного» дома. В магазинах оборудовали специальные зоны с диванами. При этом у каждого из трех магазинов свой логотип, у которого разные цвета фона и букв — желтый, фиолетовый, серый и белый.
Источник, близкий к «Связному», сообщил изданию, что в случае успеха ритейлер намерен распространить новый формат на всю сеть, причем не только на точки под брендом «Связного», но и на , объединение с которой сейчас обсуждают акционеры двух ритейлеров.
Коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова прокомментировала изданию, что новые магазины являются пилотным проектом ритейлера и пока решение о том, будет ли новая концепция распространена на всю сеть, не принято.
Видео дня. Три способа похудеть до Нового года
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео